• Мобильная версия



Аль-Джазира прорекламировала израильский отель



Небольшой иерусалимский отель "Кейсар" (Цезарь – ивр.) в последнее время пользуется огромной популярностью у представителей арабских стран, причем не только у дружественных Египта и Иордании,но и тех, куда израильтянам попасть крайне проблематично – Бахрейн, Катар и другие стран Персидского залива. Администрация гостиницы решила выяснить, откуда столь широкий интерес арабского мира к их отелю, и с удивлением узнала, что его эмблема ежедневно транслируется арабским телеканалом "Аль-Джазира". Дело в том, что гостиница в последний год сдавала часть территории различным зарубежным телекомпаниям, в том числе и арабским редакциям, которые транслировали репортажи с крыши отеля, откуда открывается прекрасный вид на столицу Израиля и видна эмблема отеля.

Как сообщили сотрудники гостиницы, ежедневно на сайт отеля поступает множество обращений и заказов от арабских бизнесменов из стран, у которых нет дипломатических отношений с Израилем. Правда, как отмечает "Маарив", многие из них уверены, что гостиница расположена в районе Лос-Анджелеса, и узнав, что речь идет о столице Еврейского государства, отказываются от заказов. В редакции "Аль-Джазиры" понятья не имеют о непреднамеренной рекламной кампании, которую они случайно организовали израильскому отелю.

MIGnews.com 05.12.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31