Туристский информационный центр Москвы подготовит интервью о туризме
В соответствии с п.3 ст.47 федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия не рассматривала и отклонила котировочную заявку ООО "Экспо.Реклама", так как заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки ООО "Деловое сотрудничество" и ОАО "Туристский информационный центр города Москвы" соответствуют всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и допущены котировочной комиссией к рассмотрению.
В соответствии с п. 2 ст. 47 котировочная комиссия признала победителем ОАО "Туристский информационный центр города Москвы", заявка которого соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Как сообщалось ранее, министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области проводило запрос котировок на оказание услуг по подготовке репортажа-интервью о туризме в регионе для трансляции в эфире центрального телеканала. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 тыс. рублей, источником финансирования выступает областной бюджет, заявки принимались с 23 по 29 ноября 2007 года.
Оказание услуг предполагает подготовку телерепортажа в виде интервью с представителем органа исполнительной власти Нижегородской области о туризме в регионе продолжительностью 3 минуты для трансляции в эфире центрального телеканала. Срок оказания услуг до 15 декабря 2007 года. Кроме того, в начале ноября 2007 года министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области проводило запрос котировок на проведение маркетинговых исследований спроса турпродукта региона на московском рынке.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 240 тыс. рублей, источником финансирования является областной бюджет. Методами проведения исследования являются телефонные интервью и уличный опрос жителей Москвы. Общий объем выборочной совокупности жителей Москвы по репрезентативной выборке должен составить не менее 1 тыс. человек, причем представителей целевой аудитории (ЦА) – не менее 500 человек. Запрос котировок также выиграло ОАО "Туристский информационный центр города Москвы".
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно