СТК идет на север
«Год назад мы сосредоточились на трех турах: Пекинский недельный тур с экскурсиями, «Грандтур» и тур Пекин-Шанхай. Сейчас мы значительно расширили свое предложение и, более того, собираемся осваивать пока маловостребованный на рынке Северный Китай. Будем предлагать недорогие комбинированные туры Пекин-Харбин: на зимний период отели там дают очень выгодные цены. Харбин почти не знаком туристам из европейской части страны, тогда как дальний восток туда ездит активно», - говорит Дмитрий Гора, начальник департамента ЮВА «Турбюро Москва». Еще в планах СТК по освоению новых территорий - северная часть острова Хайнань. «Сейчас у клиентов развит комплекс «южного Хайнаня» - едут только в три основные бухты близ Саньи. Этот рынок сильно перегружен, что сказывается на ценах хотельеров. Северные районы острова (Хайкоу) не избалованы вниманием туристов и потому очень в них заинтересованы », - говорит г-н Гора.
Однако многие операторы считают северные регионы Китая неперспективными для российского рынка. 90% туристов выбирают традиционные маршруты, например, Пекин - Хайнань - Гонконг. «Китай - и так пока экзотика и углубляться в отдельные провинции могут немногие. Туристы, которые едут в первый раз, хотят получить общее впечатление от страны и выбирают традиционные маршруты. Северный Китай мы не продвигаем - выполняем только индивидуальные заявки, это единичные случаи», - говорит Татьяна Закусилова, руководитель отдела Китая UTE Megapolus.Напомним, СТК образовался год назад, тогда в него вошли 5 компаний «Асент Трэвел», «Турбюро Москва», «Русь Тур», «Магеллан М» и «Росина». В этом году произошли перестановки: из союза ушла компания «Росина». Зато к союзу присоединились сразу две компании «Болеро Тур» и компания «Лавли Тур». Последний оператор имеет большой опыт работы с Китаем из регионов (Сибирь) - московский офис открылся недавно.
Вчера на презентации по случаю открытия зимнего сезона СТК огласил свои планы по развитию новых регионов Китая: большее внимание операторы планируют уделять Тибету, Даляню и Харбину. «Год назад мы сосредоточились на трех турах: Пекинский недельный тур с экскурсиями, «Грандтур» и тур Пекин-Шанхай. Сейчас мы значительно расширили свое предложение и, более того, собираемся осваивать пока маловостребованный на рынке Северный Китай. Будем предлагать недорогие комбинированные туры Пекин-Харбин: на зимний период отели там дают очень выгодные цены. Харбин почти не знаком туристам из европейской части страны, тогда как дальний восток туда ездит активно», - говорит Дмитрий Гора, начальник департамента ЮВА «Турбюро Москва». Еще в планах СТК по освоению новых территорий - северная часть острова Хайнань. «Сейчас у клиентов развит комплекс «южного Хайнаня» - едут только в три основные бухты близ Саньи. Этот рынок сильно перегружен, что сказывается на ценах хотельеров.
Северные районы острова (Хайкоу) не избалованы вниманием туристов и потому очень в них заинтересованы. За счет этих регионов мы расширим предложение и будем предлагать более дешевый, чем на юге острова, продукт», - говорит г-н Гора. Однако многие операторы считают северные регионы Китая неперспективными для российского рынка. 90% туристов выбирают традиционные маршруты, например, Пекин - Хайнань - Гонконг. «Китай - и так пока экзотика и углубляться в отдельные провинции могут немногие. Туристы, которые едут в первый раз, хотят получить общее впечатление от страны и выбирают традиционные маршруты. Северный Китай мы не продвигаем - выполняем только индивидуальные заявки, это единичные случаи», - говорит Татьяна Закусилова, руководитель отдела Китая UTE Megapolus.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно