• Мобильная версия



Американская сеть отелей теряет прибыль в Европе



Доходы американской сети отелей Starwood & Choice Hotels за этот квартал упали на 17%, не смотря на то, что прибыльность комнат у них продолжает оставаться высокой. По объемам Starwood выросла на 5,4% (с 1,46 биллионов долларов до 1,54 биллионов долларов), наряду с тем, что итоговый доход упал со 155 миллионов до 129 миллионов. Доход Choice вырос на 17% (со 150 до 176 миллионов долларов), при том, что чистая прибыль упала с 46 до 38 миллионов долларов. Тем не менее, руководство сети отелей не считает ситуация критической.

«Стабильность Starwood основана на сильном бренде, значительном присутствии в сегментах выше среднего уровня и люкс, и интернациональной платформе, где в масштабах всей системы наблюдается рост в 13,9% по прибыли с имеющихся в распоряжении номеров», - говорит Frits van Paasschen, глава Starwood. - Наш номерной фонд увеличился до почти 115 тыс комнат за квартал, что создает необычайные возможности для развития Starwood».





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30