Интурист отправится в поход по Украине
ОАО "Интурист" основано в 1929 году. Ежегодно обслуживает более 500 тыс. туристов в России: занимает порядка 10% рынка въездного туризма, 3,1% – выездного и 3,8% – в гостиничном сегменте. Выручка группы в 2006 году составила более $270 млн, чистая прибыль – $10,3 млн. 65,1% акций "Интуриста" контролирует АФК "Система". В начале осени "Интурист" открыл филиал "Интурист-Украина". О том, что "Интурист-Украина" намерен за первый год работы занять 3-5% рынка туристических услуг Украины (около $800 млн), Ъ рассказал гендиректор компании Андрей Акимов. По его словам, компания ведет переговоры о покупке одного из украинских туроператоров, а также намерена приобрести или взять в управление несколько гостиниц.
"Мы хотим купить гостиницу в Крыму и ведем переговоры с российской компанией 'Пересвет-инвест' о покупке или получении в управление гостиницы, которую она строит в Киеве",– сообщил господин Акимов. Напомним, летом "Пересвет-инвест" объявила о начале строительства гостиницы уровня четыре плюс на ул. Олеся Гончара в Киеве (см. Ъ от 7 июня). Опрошенные туристические операторы отмечают, что в России компания "Интурист" более успешно работает на рынке въездного туризма, чем выездного.
"У компании хорошая инфраструктурная база – гостиницы, собственный транспорт, за счет чего она является лидером в обслуживании иностранных туристов на территории России,– объяснил вице-президент Ассоциации туристических операторов России, гендиректор туроператора UTS Алексей Крылов.– Что касается выездного туризма, тут 'Интурист' далек от ведущих позиций на рынке". По его словам, если "Интурист-Украина" создаст аналогичную инфраструктуру на Украине, то сможет рассчитывать не менее чем на 20% украинского рынка въездного туризма. "У 'Интуриста' есть масса контрактов с иностранными турфирмами по приему туристов в России, они могут перевести эти же контракты и на Украину",– говорит господин Крылов.
По словам одного из топ-менеджеров ведущего украинского туроператора, для завоевания доли в выездном туризме компании необходимо найти нишу, не занятую другими операторами. "Работая на одних направлениях с уже известными украинским туристам компаниями, 'Интурист-Украина' вряд ли сможет переманить к себе клиентов. Но компания могла бы начать работу на пока не очень популярных направлениях, таких, как Южная Африка",– считает он. С ним соглашается и президент компании "Гамалия" Игорь Голубаха: "Новый туроператор может заявить о себе только очень большими деньгами в продвижение и создание инфраструктуры или приобретением крупного туроператора с известным на местном рынке брэндом".
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно