На автобусе по Дунаю

В современном мире все мегаполисы испытывают на себе бремя пробок. И немногие города имеющие в своём распоряжении водную артерию не используют её для решения транспортных проблем. Постоянно растущее количество машин, которые уже не помещаются на улицах венгерской столицы, вынуждает предприятие общественного транспорта BKV искать все новые и новые варианты решения этой проблемы. Последним шагом в этом направлении было создание специальных полос движения для общественного транспорта и такси. Но и эта мера сейчас уже кажется недостаточной, многие водители игнорируют запреты, да и общая транспортная обстановка заставляет стоять в пробках автобусы.

Как удалось выяснить нашим венгерским коллегам, среди планов развития BKV есть и водная стратегия. Созданию подобных планов способствовал тот факт, что за период с 28 апреля по 2 сентября текущего года единственный водный маршрут сумел заинтересовать более 50 000 горожан и гостей столицы. Надо отметить, что этот маршрут от площади Борарош (Boráros tér) до Римских купален (Rómaifürdő) создавался в основном как туристический о чём свидетельствует в том числе и график движения, однако приглянулся и простым горожанам. Первым шагом развития этого направления BKV видит в расширении маршрутной сети. И в первую очередь планируется связать между собой пригороды по разные стороны Будапешта – Сентэндре (Szentendre) и Будафок (Budafok).

А также изменение расписания движения, чтобы сделать его более удобным для работающих в столице людей. Планируется пускать большое количество рейсов по утрам и вечерам. Однако подобные планы неосуществимы без расширения существующей флотилии как минимум в два раза. В данный момент к услугам горожан и туристов 4 кораблика вместимостью 100 человек каждый. Вторым возможным препятствием для реализации этой стратегии могут стать, как ни странно, автомобили. Сейчас все берега Дуная пригодные для причаливания судов плотно запаркованы частным автотранспортом, но даже ликвидация этих парковок не может обеспечить лёгкий доступ к ним. В данном случае требуется новая комплексная стратегия транспортного движения вдоль Дуная.

Как заявил один из экспертов - Салка Миклош (Szálka Miklós) – идеальным решением для Будапешта может стать создание двух гипертранспортных терминалов в районах площади Батяня (Batthyány tér) и моста Ваго (Vágóhíd). В последнем месте возможно создание перехватывающей парковки.
Предыдущие новости Венгрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно