Новый поворот в рекламе болгарского туризма
Представители национальных отраслевых туристических организаций из 33 европейских стран - членов комиссии обсудили в Софии общую стратегию развития туризма в условиях все расширяющегося потребления интернета и электронной торговли в отрасли. Основная идея форума в том, чтобы Европа вышла на всемирном туристическом рынке как единый потребитель и привлекательная туристическая дестинация. Болгария, присоединившаяся к комиссии в 1993 году, принимает активное участие в маркетинговых и других отраслевых как европейских, так и всемирных исследованиях. «На меня произвел исключительное впечатление тот факт, что Болгария придает такое огромное значение развитию туризма, - отметил исполнительный директор Европейской комиссии по туризму Роб Франклин.
Болгария получит возможность воспользоваться услугами нашего нового веб-портала электронного маркетинга». Участникам годовой встречи в Софии предстояло положить основу бизнес- планирования туристической отрасли во всех 33 государств - членов комиссии. Как известно, за последние 4-5 лет турбизнес развивается очень быстрыми темпами. В нем появились совершенно новые реальности, доказательством чего является, например, все более расширяющееся использование в отрасли интернета. Изменилась также и мотивация туристов в целом, они уже предпочитают отдыхать краткосрочно, но зато более часто.
Предыдущие
новости Болгарии
Болгария отменила упрощённый пограничный контроль с Кипром
Туристам станет сложнее получать визы в Болгарию
Получить болгарскую визу стало труднее
Болгария изменила правила въезда для туристов с шенгенскими визами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно