Испанцы оставили след
Комментируя особенности продвижения Испании на туррынке России, эксперты отмечают, что финансовые затраты испанского турофиса традиционно несопоставимы с турецкими или египетскими. В связи с этим увеличения рекламного воздействия на рынок ожидать не приходится. Впрочем, по мнению заместителя директора департамента экзотических маршрутов «Капитал Тур» Алевтины Философовой, этого и не требуется. По ее словам, больше внимания нужно уделять более тщательному знакомству с турпродуктом и страной, ведь в Испанию едут люди, для которых интересен не только отдых на пляже. Генеральный директор «Русибер» Дмитрий Марин отмечает, что кроме качественной реализации хороших идей для достижения должного эффекта необходим еще и грамотный подход к наружной рекламе – ее следует размещать в центре города.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно