Ростуризм прогнозирует увеличение турпотока между РФ и Великобританией
Что касается выезжающих в Великобританию россиян, то если в 2006 году с туристическими целями из РФ в Соединенное Королевство направились 60 тысяч человек, то за девять месяцев этого года - уже 63 тысячи. "Так что по итогам года будет примерно 90 тысяч (туристов), а всего выехавших - 216 тысяч", - предположила Шенгелия. Руководитель отдела экономического сотрудничества посольства РФ в Лондоне Карен Малаян напомнил, что в текущем году количество выданных консульским отделом посольства российских виз увеличилось примерно на 15%. "У нас сейчас не совсем хорошая "погода" в двусторонних отношениях, но развитие бизнеса и такое увеличение турпотока свидетельствует о том, что здоровая основа в наших отношениях есть", - отметил дипломат.
В рамках "World Travel Market 2007" состоялась презентация новых туристических направлений в российских регионах. Представители различных уголков РФ рассказали о прекрасных горнолыжных трассах Кабардино-Балкарии, путешествиях в старинную сибирскую столицу Тобольск, всемирном балетном фестивале в Перми - на родине Дягилева. В беседе с корреспондентом РИА Новости после презентации Натэла Шенгелия рассказала, что в основном у иностранцев, в том числе туристов из Великобритании, интересом, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, пользуются города так называемого "Серебряного кольца" - Псков и Новгород, речные и морские круизы, экскурсии на Валаам и Кижи, поездки на Байкал и Камчатку.
Ростуризм ставит своей целью расширить географию знаний о России у иностранных туристов, поэтому уже второй год подряд проводит в Лондоне презентацию регионов. Шенгелия отметила, что в 2006 году подобное мероприятие с участием регионов российского Севера и Краснодарского края получила довольно много откликов. "После того, как мы сделали ту презентацию, к нам пришло много англичан, много спрашивали, интересовались. Так что презентация сработала и помогла", - подчеркнула собеседница агентства. По ее мнению, российским регионам стоит активнее участвовать в международных выставках и по возможности публиковать рекламу в зарубежных изданиях, в том числе местных, которые ближе к непосредственным потребителям услуг.
"Регионы сейчас очень активно развивают свою туристическую базу. 90% гостиниц, которые мы как федеральное агентство, классифицируем, приходится на регионы. Качество замечательное, сервис, гостеприимство, и туда действительно стали ездить", - отметила замглавы Ростуризма. Как и в 2006 году, российские регионы - от Калининграда до Чукотки - представлены на выставке единым стендом, который впечатляет своей площадью в 500 квадратных метров, уступая лишь таким "грандам" мирового туризма, как Франция или Испания. Правда, по количеству посетителей российский стенд был порой менее оживленным, чем другие. Однако некоторые экспонаты, такие как купе вагона поезда "Золотой Орел" Российских железных дорог, пользовались успехом у гостей выставки, которые с удовольствием заходили внутрь вагона, осматривая все подготовленные для пассажиров удобства.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно