• Мобильная версия



Рекламный бюджет Хорватии вырастет в два раза



Как рассказал на состоявшейся вчера в Москве пресс-конференции Хорватского офиса по туризму посол республики Хорватия в России Божо Ковачевич в 2007 году Хорватия получила более 8 млрд евро прибыли от туризма, а количество российских туристов выросло на 42% по сравнению с прошлым годом. При этом он подчеркнул, что российские туристы проводят в Хорватии больше времени, чем другие иностранцы. Правда, по словам г-на Ковачевича, несмотря на то, что в целом туристы остаются довольны отдыхом в Хорватии, в стране еще не хватает гостиниц высокого уровня и возможностей для шоппинга.

В свою очередь глава хорватского турофиса отметил, что за 9 месяцев прошлого года Хорватию посетили более 11 млн иностранных туристов, 2 млн из которых остановились в отелях. 148 тыс. из этого числа составили россияне (+40 тыс.). Причем, в этом году существенно увеличилось число росиийских туристов из регионов, в частности существенно вырос поток из Татарстана. В общем же в этом году 73% российских туристов были жителями Москвы, 9% – Санкт-Петербурга, 7% – Екатеринбурга, 5% – Новосибирска, по 2% – из Сургута и Ростова-на-Дону.

Больше всего россиян интересует курорт Пула, туда едет 61% туристов, на втором месте Сплит (20%), на третьем – Дубровник (16%). «Ежегодно мы выясняем, почему туристы выбирают Хорватию. В этом году, по данным опросов, основными причинами стали красота побережья, чистое море, экскурсии, хорватская кухня и качественные вина», – рассказал г-н Фальконе. В следующем году, по словам г-на Фальконе, рекламный бюджет Хорватского турофиса увеличился в два раза. Хорватия планирует провести в России ряд мастер-классов, семинаров, воркшопов. Так, 17 января в Москве состоится хорватский воркшоп, на который соберутся более 40 хорватских турфирм и хотельеров и более 60 российских туроператоров.

В течение следующего года в 18 городах России пройдут мастер-классы, посвященные туризму в Хорватии. Кроме того, хорватский офис предлагает туроператорам участвовать в совместной рекламе, правда, для этого компаниям нужно пройти специальный конкурс. Также российские операторы могут вместе с хорватским офисом участвовать в крупнейших российских выставках. Что же касается проблем хорватского туррынка, о которых упомянул посол, то, по словам г-на Фальконе, они постепенно решаются. «В Хорватии постоянно появляются новые гостиницы, в основном уровня 4-5*, и заканчивается ремонт в старых», – заверил он.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30