Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Египетский овербукинг ударит по карману туроператоров

Распечатать страницу


Проблемы с расселением туристов в Египте, которые раньше связывали с празднованием Рамадана, никак не желают завершаться и через месяц после окончания праздника. В конце минувшей рабочей недели в ИС «БАНКО» позвонила Лариса Чепель из обнинского турагентства «Билли Бонс». Ее туристы, отправившиеся в Шарм-эш-Шейх по путевкам туроператора «Лагина-тревел», не были заселены по прилету в выбранный ими отель Club El Faraana. «Вместо выбранного отеля их повезли в Royal Plaza, который хоть и 5*, но находится далеко от моря, на второй линии. Но и там с номерами отказали. Туристы самостоятельно взяли машину и поехали в заказанный ими Club El Faraana, однако там выяснилось, что в списках их нет.

В итоге после всей этой нервотрепки их заселили в Renaissance Golden View Beach Resort, но через четыре дня, 8-го числа, представители отеля сказали им, что они должны освободить свои комнаты, несмотря на то, что тур оплачен до 11 ноября», – рассказала Лариса Чепель. Корреспонденту «БАНКО» удалось дозвониться до одной из туристок, переселенных в отель Renaissance Golden View Beach Resort. По ее словам, злоключения клиентов «Лагины» начались сразу после того, как их посадили в автобус и стали катать по разным гостиницам, долго не заселяя или предлагая такие варианты, от которых туристы сами категорически отказывались. «В результате нас заселили, но мы заказывали питание all inclusive, а в этом отеле нам смогли предложить только полупансион. Все напитки приходится покупать самим, а семьи с детьми вынуждены оплачивать еще и обеды.

А так как ехали почти все на all inclusive, то денег с собой взяли минимальное количество», –поделилась она. Туроператор «Лагина-Трэвел» подтвердил факт овербукинга и рассказал в беседе с корреспондентом «БАНКО» о том, что сейчас делается, для того чтобы «разрулить» ситуацию. «В Club El Faraana произошел технический сбой, и компьютеры не отразили все количество туристов, которые должны были заселиться в отель. Мы предоставили им номера в других отелях, классом выше. К сожалению, не во всех случаях удалось обеспечить заказанный изначально тип питания, поэтому траты, которые пришлось понести туристам, будем компенсировать по их возвращении в Москву.

Мы уже сейчас стараемся проследить, кто какой финансовый ущерб понес, и готовимся к выплате компенсации», – рассказал заместитель генерального директора «Лагина-тревел» Анзор Дудаев, добавивший,что его компания получила страховую гарантию в компании «Гута Страхование». Также на днях в ИС «БАНКО» поступил еще один сигнал об овербукинге. Представитель туроператора «Меджик Тур» рассказала, что их клиенты, забронировавшие тур в компании NORD, не могли заселиться в выбранный отель ROYAL PARADISE почти сутки. «Сначала им сказали, что мест нет, а потом, продержав до семи утра в лобби, повезли по городу и попытались поселить в отеле Solimar SHARM, который находится не на первой береговой линии, в отличие от ROYAL PARADISE. В итоге клиентов заселили в выбранный изначально отель почти через сутки», – подытожила она. Однако не всем туристам, по словам сотрудницы «Меджик Тур», повезло так, как ее клиентам – еще 16 человек до сих пор остаются в отеле Solimar SHARM.

ИС Банко 10.11.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30