Авиакомпании придумывают новые способы увеличения стоимости билетов



Авиакомпания Southwest заявила вчера о новой услуге для пассажиров бизнес-класса. Им предлагается за дополнительную плату более быстрая посадка на борт, коктейль и другие бонусы. Авиакомпания надеется, что эта услуга поможет им собрать более 100 млн. долларов в следующем году. Глава компании Гэри Келли рассказывает, что в июне им удалось затормозить рост цен за счет введения дополнительных рейсов. Сейчас они не знают, как можно остановить рост, который в октябре составил 5,3 %. «Не думаю, что возможен нулевой рост цен. Надеемся, что вынужденные сокращения числа рейсов произойдут не раньше мая».

Авиакомпании борются с увеличивающимися затратами на топливо. В последние годы они регулярно повышают стоимость билетов, но появляющиеся различные скидки приводят к тому, что все меньше пассажиров оплачивают билет полностью. В конце 1990-х около 40% пассажиров платили всю сумму, сейчас их стало только 25%. Келли надеется возместить эту потерю введением новой услуги для бизнес-класса. Пассажиры будут платить от 10 до 30$ сверх полной стоимости билета бизнес-класса. Согласно исследованиям, эти пассажиры мене чувствительны к цене, и могут заплатить за дополнительный комфорт. Так, например, их будут рассаживать в первую очередь и по одному, а не по трое в рядах. Компания Southwest также планирует модернизировать свои выходы более чем в 60 аэропортах, что будет стоить порядка 40 млн. долларов.

Destinations.ru 08.11.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30