Защита прав авиапассажиров

В Индии ужесточилась ответственность за задержки авиарейсов. Пассажиры отменённых авиарейсов или задержанных более чем на 6 часов смогут получить возврат уплаченных за билеты денег, не выходя из здания аэропорта. Такое решение принял на днях городской суд Чандигарха по иску о защите прав потребителей, поданному проживающим в этом городе Бхагаром Сингхом Шераватом. Он вместе со своим семейством должен был лететь рейсом авиакомпании «Спайс Джет» (Spice Jet) из Нью-Дели в Бангалор, но из-за плохой погоды рейс был отменён.

Представители авиакомпании в аэропорту отказались на месте возвращать ему потраченные за билеты деньги, предложив обращаться к турагенту, у которого были забронированы билеты, в результате чего у отца семейства возникли трудности с покупкой билетов на другие рейсы. Суд постановил возместить истцу стоимость неиспользованных авиабилетов, а также обязал авиакомпанию и туроператора выплатить в качестве моральной компенсации 60000 рупий.
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно