Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Защита прав авиапассажиров

Распечатать страницу


В Индии ужесточилась ответственность за задержки авиарейсов. Пассажиры отменённых авиарейсов или задержанных более чем на 6 часов смогут получить возврат уплаченных за билеты денег, не выходя из здания аэропорта. Такое решение принял на днях городской суд Чандигарха по иску о защите прав потребителей, поданному проживающим в этом городе Бхагаром Сингхом Шераватом. Он вместе со своим семейством должен был лететь рейсом авиакомпании «Спайс Джет» (Spice Jet) из Нью-Дели в Бангалор, но из-за плохой погоды рейс был отменён.

Представители авиакомпании в аэропорту отказались на месте возвращать ему потраченные за билеты деньги, предложив обращаться к турагенту, у которого были забронированы билеты, в результате чего у отца семейства возникли трудности с покупкой билетов на другие рейсы. Суд постановил возместить истцу стоимость неиспользованных авиабилетов, а также обязал авиакомпанию и туроператора выплатить в качестве моральной компенсации 60000 рупий.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30