Москва: конкурс «Золотое кольцо Москвы» подведет итоги
Из 468 предприятий и объектов туристского сервиса, расположенных на территории ТРЗ «Золотое кольцо Москвы», в 2007 году в конкурсе приняли участие 160 предприятий. Подтвердили соответствие критериям обслуживания 149 предприятий, что на 40% больше, чем в прошлом году (106).
Работу предприятий на местах оценивали группы экспертов, в составе которых – представители и специалисты Департамента потребительского рынка и услуг, Комитета по туризму, Комитета по культуре города Москвы, префектуры и Управ районов ЦАО и ГАО «Москва» и др. Победители конкурса получают право демонстрировать эмблему «Золотое кольцо Москвы» в торговых залах и других местах обслуживания туристов. Одновременно эмблема является гарантией качества предоставления услуг. Такое право дается на 1 год и потребует подтверждения по итогам следующего конкурса.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно