Туристический сезон ушел в минус



Иностранные туристы приезжают в Петербург чаще всего по рекомендации друзей и знакомых, реже – к родственникам, посмотреть "малую родину". Реклама города за рубежом работает пока слабо. Опрос "Как вы узнали об отдыхе в Петербурге?" среди своих иностранных клиентов провела компания "Анабель-Тур". Она занимается въездным туризмом и расселяет гостей Петербурга в собственной сети мини-отелей. Результаты опроса говорят не в пользу городских программ привлечения туристов, так как большинство респондентов вообще не знакомы с рекламой Петербурга за границей.

Основной источник информации – это отзывы тех, кто побывал в северной столице ранее. Также приезжают этнические русские, желающие познакомиться с городом. По словам руководителя отдела бронирования Ирины Бей, если летом приток туристов связан с широко разрекламированным брендом "белые ночи", то зимой, даже в новогодние и рождественские каникулы, иностранных туристов привлекает в Петербург разве что "сарафанное радио". "Соотношение постояльцев в отелях Петербурга в декабре-январе явно не пользу иностранных туристов. Примерно 70% едет к нам из России и только 30% – иностранцы", – комментирует данные опроса Ирина Бей.

Такие цифры приводит и турфирма "Невские сезоны". По ее информации, отели в новогодние праздники заполняются большей частью гражданами России и СНГ, которым и не надо объяснять, что представляет собой город на Неве зимой. "Спрос на новогодний Петербург среди иностранцев очень небольшой. В отелях это понимают, и поэтому цены держатся на уровне "низкого сезона", – считает начальник отдела приема компании Кирилл Соколов. Для привлечения туристов на зимние праздники в Лондоне организуют "Русскую зиму", а в Петербурге скоро начнется четвертый сезон "Белых дней". Но одних культурных мероприятий явно недостаточно.

"У вас в Петербурге своя "Русская сказка". Можно было бы создать уникальный для Европы продукт, объединив историю, архитектуру, зимние развлечения. Нужна большая маркетинговая работа по созданию конкретных и хорошо продаваемых продуктов. Необходимо громко заявить о себе – в европейских СМИ, по телевидению, через интернет. И кричать надо не только громко, но и долго, каждый год", – говорит директор представительства Центра по развитию туризма в Финляндии Сари Ламменсало.

К маркетинговым инициативам города можно было бы отнести размещение билбордов с рекламой Петербурга в крупных европейских центрах. Впрочем, этот проект пока выполняется точечно (в Праге, Хельсинки, Лондоне, Париже, Амстердаме), без масштабного охвата. Планируется также открытие представительств северной столицы в Европе. Первое из них откроется 6 ноября в Праге, в следующем году планируется еще один такой центр, предположительно – в Париже.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30