• Мобильная версия



Вы проверяете номер, перед тем как заплатить?



В Европе это обычная практика. Однако есть множество предостерегающих историй на эту тему. Одна из них рассказана неким Джеймсом Уайтселом из Флориды, который путешествовал с женой. «Мы были в Юте, зарегистрировались в одном отеле, температура была выше 40 градусов по Цельсию в тени, а в нашей комнате как потом оказалось, кондиционер мог снизить ее только до 30. Мы выразили наши претензии менеджеру, однако он отказался не только поменять номер, но и вернуть деньги. Оставаться там было не возможно, - пришлось уйти. Зайдя в другой отель, мы сначала тщательно проверили предлагаемый номер, прежде чем расплатиться за него».

В другом случае Тодд рассказывал, что в отеле Lisboa города Макау менеджер сопроводил его до самого номера, чтобы удостовериться, что клиент номером доволен. А как часто вы настаиваете на возможности посмотреть номер до того, как расплатитесь? Это несложно, к тому же поможет вам сэкономить средства и нервы, да и персонал отеля будет рад видеть довольного клиента.

Destinations.ru 30.10.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31