В Европе это обычная практика. Однако есть множество предостерегающих историй на эту тему. Одна из них рассказана неким Джеймсом Уайтселом из Флориды, который путешествовал с женой. «Мы были в Юте, зарегистрировались в одном отеле, температура была выше 40 градусов по Цельсию в тени, а в нашей комнате как потом оказалось, кондиционер мог снизить ее только до 30. Мы выразили наши претензии менеджеру, однако он отказался не только поменять номер, но и вернуть деньги. Оставаться там было не возможно, - пришлось уйти. Зайдя в другой отель, мы сначала тщательно проверили предлагаемый номер, прежде чем расплатиться за него».
В другом случае Тодд рассказывал, что в отеле Lisboa города Макау менеджер сопроводил его до самого номера, чтобы удостовериться, что клиент номером доволен. А как часто вы настаиваете на возможности посмотреть номер до того, как расплатитесь? Это несложно, к тому же поможет вам сэкономить средства и нервы, да и персонал отеля будет рад видеть довольного клиента.