• Мобильная версия



Туристы забыли о Бронзовом солдате



В Петербурге стартовала рекламная кампания "Подарите себе Таллин", организованная Enterprise Estonia. По прогнозам туроператоров, на новогодние праздники поток гостей из Петербурга сократится незначительно – апрельские беспорядки уже забыты. Центр развития туризма Enterprise Estonia запускает рекламную кампанию в Петербурге в шестой раз. Эстонская сторона традиционно заинтересована в привлечении жителей северной столицы. Опасения туроператоров относительно того, что после истории с переносом Бронзового солдата россияне станут меньше путешествовать в Эстонию, похоже, не подтверждаются.

Эту кампанию директор Центра развития туризма Enterprise Estoniа Тармо Мутсо назвал самой масштабной. Ее бюджет составил 2,5 млн эстонских крон (около 6 млн 250 тыс. рублей). По его словам, Петербург и Таллин имеют долгие исторические связи, поэтому Enterpise Estonia делает в этом году акцент на Северной столице России. "Делать какой-то определенный прогноз относительно числа ожидаемых туристов я не возьмусь, но мы настроены оптимистично. Недавно мы провели в Петербурге опрос молодых людей, и оказалось, что у них Эстония ассоциируется с Таллином, Старым городом, запахом кофе и корицы, камином, ликером "Вана Таллин", с морем – то есть с позитивными вещами, и это внушает оптимизм", – сообщил Тармо Мутсо.

"Новогодние туры из Петербурга в Эстонию сегодня есть в продаже, мест пока достаточно много. Мы будем предлагать их до 5–10 декабря, чтобы отъезжающие успели получить визу. Если Эстония с 21 декабря перейдет на Шенген, то возможностей станет еще больше, и поток туристов из России увеличится", – рассказала руководитель скандинавского департамента турфирмы "Нева" в Петербурге Ольга Пушкарева. "На Прибалтийском направлении Эстония – бессменный лидер. По количеству туров из Петербурга она обходит Латвию и значительно опережает Литву. В Эстонию удобно добираться, многие едут туда на своих машинах. Не могу сказать, что апрельские события серьезно повлияли на этот рынок. Да, в апреле-мае наблюдался некоторый спад, но все быстро об этом забыли", – уточнила она.

По-другому последствия апрельских событий оценивают в туристической компании "Экспотур", специализирующейся на турах в Прибалтику. "Весной и летом туристический сектор Эстонии очень пострадал. Сократилось число туристов не только из России, но и из других европейских стран. Европейцы не поедут туда, где неспокойно. Было много отказов. Сейчас поток туристов возрастает, но показатели по сравнению с прошлым годом заметно снизились", – утверждает директор европейского департамента "Экспотур" Лариса Дятлова.

"А ведь до этого посещаемость Эстонии российскими туристами каждый год била рекорды, – констатирует она. – По нашим данным, консульство Эстонии в Петербурге в 2006 году выдало больше виз, чем все остальные консульства (как в России, так и в мире). Но сейчас Новый год продается хорошо".





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31