Пассажиры рейсов, задержанных в Домодедово, жалуются на авиакомпании
Родители детей опровергают это заявление. "Моего ребенка и еще 27 детей не кормили. Воду они получили, а питание нет", - сказал РИА Новости мама одного из мальчиков на просьбу прокомментировать заявление пресс-службы авиакомпании. Рейс 1871 должен был вылететь в субботу в 11.50. В России несколько дней вступили в силу новые Федеральные авиационные правила, по которым в случае задержки рейса через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими, и обеспечить пассажира напитками. После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание. Если пассажир задержался в аэропорту на более чем 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице.
В субботу десятки авиарейсов в Домодедово были задержаны на многие часы из-за сильного тумана в Москве и Подмосковье, вылета ждут тысячи пассажиров. Согласно расписанию на сайте аэропорта, задержан вылет 59 рейсов и прилет 54. Некоторые рейсы не могут вылететь с вечера 26 октября. Сейчас идет регистрация на 93 рейса. Специалисты аэропорта "Домодедово" надеются до 21.00 наладить ситуацию с вылетами самолетов и разгрузить аэропорт. Тысячи пассажиров опасаются, что им придется задержаться еще на сутки.
Ожидающие вылета пассажиры жалуются и на высокие цены в кафе после зоны досмотра - чай стоит 190 рублей, кофе за 200, бутерброд - от 150 до 200 рублей, порция пельменей - около 500 рублей. При этом все кафе заполнены пассажирами. Провожающие жалуются и на высокие цены на парковке. "За парковку пришлось заплатить более тысячи рублей", - рассказала РИА Новости одна из родителей детей, группой вылетавших на каникулы. Неполный час парковки в Домодедово стоит 150 рублей. Высокие цены на парковку в "Домодедово" уже были предметом разбирательства в Федеральной антимонопольной службе.
По словам мамы ребенка, службы аэропорта утром утверждали, что рейс вылетит вовремя и задержки не будет. Воду детям выдали только после настойчивых требований родителей. Многие пассажиры не могли узнать, что с их рейсом, поскольку электронные табло в аэропорту не могли уместить всю информацию о задержках. В пресс-службе "Домодедово" назвали "сложной" обстановку в аэропорту. Задержки в основном связаны с тем, что с утра из-за тумана в Москву вовремя не прибыли самолеты, которые должны были привезти своих пассажиров и забрать ожидающих вылета людей, пояснил Киреев. Он сказал также, что "точное количество задержанных подсчитывается" и будет известно позднее.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно