• Мобильная версия



Великобритания не любит туристов



По словам представителей VisitBritain, Департамент культуры, туризма и спорта (Department for Culture, Media and Sport, DCMS) не просто проигнорировал просьбы агентства по увеличению финансовой поддержки глобальной ТВ-кампании с бюджетом в $40 млн., а еще и сократил его субсидирование с $99.2 млн. в 2007 до $95.2 млн. в 2008 году. В дальнейшем правительственные расходы на агентство, согласно планам британских властей, также будут снижаться: в 2009 они составят $90.2 млн., а в 2010 - $81.2 млн.

Как комментирует ситуацию председатель VisitBritain Кристофер Родригес (Christopher Rodrigues), мировой туризм чрезвычайно конкурентен и туристической индустрии придется вести острую борьбу, если Великобритания намерена сохранить свое место в отрасли. Так, например, поступает американское правительство, запустив глобальную кампанию, рекламирующую Нью-Йорк. Туристическая организация VisitBritain обратилась к правительству с просьбой о финансовой поддержке ее маркетинговых планов и о помощи в промоушене бренда. Последний раз посвященная туризму глобальная рекламная кампания, стоящая $80 млн., прошла на ТВ 5 лет назад.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31