• Мобильная версия



Будущее туризма глазами WORLDHOTELS



Владельцы некоторых отелей цепочки WORLDHOTELS высказали свое видение того, что ждет индустрию туризма в будущем. Всего в опросе приняли участие более 500 членов WORLDHOTELS, которых попросили высказать свое мнение о росте бизнеса, тенденциях бронирования и других ключевых моментах. Главным итогом исследования можно назвать оптимистичный настрой, который царит среди отельеров. 84 процента членов WORLDHOTELS верят, что нынешние позитивные тенденции в продаже номеров сохранятся в ближайшие три года. Кроме того, 88 процентов считают, что показатель REVPAR (доход с доступного номера) в 2008 году возрастет.

Забота об окружающей среды в последнее время стала модной темой, и опрос показал, что эко-туризм может стать еще одним способом продвинуть гостиничный бизнес. Соответствие ожиданиям клиента - один из ключевых факторов в управлении отелем, поэтому отельеров попросили обозначить то главное, что может интересовать бизнес-туристов. 82 процента назвали самым важным предложение лучшей цены. Среди других моментов - бесплатный беспроводной Интернет (78 процентов) и качество сайта гостиницы (74 процента). Развитие Интернета во многом способствует успешности гостиничного бизнеса. 86 % опрошенных считают, что в ближайшие три года бронирование через сайт гостиниц станет самым популярным способом зарезервировать номер в отеле.

Hotels.su 25.10.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31