Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Цена египетского овербукинга

Распечатать страницу


Последствия овербукинга в Египте в период празднования Рамадана не заставили себя ждать. По возвращению домой пострадавшие туристы обратились к туроператорам с претензиями. Они требуют возмещения ущерба, а зачастую — и возврата полной стоимости путевки. Среди них туристка, отдыхавшая по путевке Detur, Ольга Кондратьева. «Наш отдых был полностью испорчен. За 11 дней нас переселяли три раза, гид появился только в первый день, а потом мы только записочки под дверь получали с сообщениями о переселениях. В первый день нас даже не кормили. Весь отпуск просидели на чемоданах», — поделилась туристка с корреспондентом ИС «БАНКО». В группе с Ольгой Кондратьевой было 20 человек. По словам туристки, все они не попали в люксовые номера и сейчас намеренны судится с туроператором.

Марина Мантула, заместитель директора по продажам Detur, рассказала, что туроператор со своей стороны уже признал нарушение условий договора. Компания рассматривает претензии клиентов и готовится произвести выплаты. «Мы будет возмещать туристам не только разницу в стоимости отелей, но и готовы заплатить за моральный ущерб. Конечно, турист может запросить и полный возврат стоимости турпутевки, если на это будут веские причины», — прокомментировала ситуацию госпожа Мантула.

Она также отметила, что и самой компании был нанесен большой ущерб из-за октябрьских скандалов. Ведь кроме претензий состоявшихся туристов оператор столкнулся с многочисленными отказами от пакетов уже на стадии вылета. Теперь за помощью по выплатам компания намерена обратиться к своему финансовому гаранту, а возмещение причиненных убытков взыскать с египетских партнеров. У компании «ТурЭнергоСервис» ситуация несколько лучше, и участие фингаранта в деле не планируется. По словам Михаила Иоффе, руководителя департамента по Египту, некоторым переселенным туристам компания выплатила разницу в стоимости отелей прямо на месте. И теперь в работе находится заявка только от одной семьи. «Однако я не исключаю, что в ближайшее время к нам будут поступать еще претензии», — добавил эксперт.

В какие суммы обернутся разбирательства с туристами, туроператоры пока не подсчитывали. По мнению юриста, в данном случае переселенные туристы могут требовать по максимуму. «Согласно закону «О защите прав потребителей» у туриста есть право настаивать на соответствующем уменьшении цены оказанной услуги или же на возмещении понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Также он вправе требовать полное возмещение убытков в связи с недостатками оказанной услуги и компенсацию морального вреда. Если же турист и туроператор не придут к компромиссу, то пострадавшие могут обратиться в суд. Финансовый гарант уполномочен осуществить выплату только за реальный ущерб. Например, компенсировать разницу в стоимости отелей», — считает Татьяна Луценко, юрист агентства «Персона Грата».

ИС Банко 24.10.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31