Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Таллинн вновь приглашает туристов из Санкт-Петербурга

Распечатать страницу


Таллинн уже пятый год подряд проводит зимнюю рекламную кампанию в крупнейших городах России. Вчера свою кампанию в Санкт-Петербурге начало и Целевое учреждение развития предпринимательства Enterprise Estonia. C 15 октября в Москве и Петербурге начинается зимняя рекламная кампания, которую проводит Таллинн. Предыдущие четыре дали хорошие результаты. «С учетом небольшого бюджета нынешней компании (625 000 крон) наша цель в том, чтобы удержать прежнее количество российских туристов», — добавила она. «Прошлогоднего бума не будет, но, побывав этой осенью на туристических ярмарках в Москве и Петербурге, я убедилась, что люди настроены доброжелательно, в тур­агентствах интересуются поездками в Таллинн», — рассказала Ирина Свидлов.

Вчера рекламную кампанию в Санкт-Петербурге «Подари себе Таллинн» начало и Целевое учреждение развития предпринимательства Enterprise Estonia. Директор Центра развития туризма Тармо Мутсо отметил, что их учреждение и раньше работало на российском туристическом рынке, но нынешняя кампания — самая масштабная. Ее бюджет — 2,5 миллиона крон. «Мы хотим вызвать интерес у россиян ко всей Эстонии, и в этом году мы делаем упор на ее столицу», — сказал Мутсо.

«Недавно мы провели на улицах Санкт-Петербурга опрос молодых людей, и оказалось, что у них Эстония ассоциируется с Таллинном, Старым городом, ликером «Вана Таллинн», с морем, то есть с позитивными вещами, и это внушает оптимизм», — сказал Мутсо. ЦУ Enterprise Estonia проводит кампанию в метро, в Интернете, во всех СМИ, кроме ТВ. «Будем довольны, если получим на интернет-порталах 15 000 кликов», — заметил Мутсо. «Наша цель — показать: несмотря ни на что, все то, что было в Таллинне ценного и интересного, — все осталось, и мы, как и прежде, говорим россиянам «Добро пожаловать!» — добавил он.

Елена Сафонова, исполнительный директор санкт-петербургского офиса Las-Flo­res — туроператора, шесть лет работающего на прибалтийском направлении, сказала, что апрельские события в Таллинне нанесли большой ущерб компании. «Спрос на Эстонию упал в пять раз. В то же время резко возрос интерес к Латвии и Литве», — сказала Елена Сафонова. Но, по словам организаторов рекламной кампании, Enterprise Estonia, несмотря ни на что, они настроены оптимистично.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31