Российский турпоток в Италию за этот год подрос на 34%



За девять месяцев нынешнего года визовым отделом посольства Италии в Москве было выдано более 290 тыс. виз, что на 34.3% больше, чем за девять месяцев 2006 года, сообщил директор представительства Национального управления Италии по туризму (ENIT) Карло Бираски. «Это очень большой показатель, но мы его ожидали. Далеко не все страны, граждане которых посещают Италию, могут порадовать нас такими достижениями», - цитирует ИА «Интерфакс» представителя «ENIT». Рост числа выданных россиянам шенгенских виз зарегистрирован также в консульстве Италии в Санкт-Петербурге. Здесь за девять месяцев выдано более 24 тыс. виз, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 16.7%.

Стоит отметить, что все опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» туроператоры также подтверждают существенный рост итальянского направления. Однако причины такого взрывного роста называют разные. Разнятся и их оценки роста российского турпотока. Так, по мнению Любови Чистяковой, исполнительного директора компании «Мондо-турс» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Италии), уходящий сезон действительно характеризовался стремительным ростом количества российских туристов на Апеннинском п-ове, однако эксперт оценивает рост «классических» туристов, которые оформляются в турфирмах, примерно на уровне 20%.

«Остальные, думаю, попали в статистику из смежных областей: частные поездки, паломнические туры, детские и даже – поездки по обмену. Тем не менее, даже 20% - это очень существенный рост. И главная причина такого большого роста – сильный перебор перевозки почти по всем итальянским направлениям. Следствие такого объема «воздуха» - постоянный демпинг, который хоть и позволяет расширить туроператорам свою клиентскую базу, но уменьшает прибыльность направления», - считает эксперт. По мнению собеседника, в следующем году сезон по Италии также будет для турбизнеса трудным: на направление вполне могут выйти новые игроки, что только усилит конкуренцию. «Тем более, что порог выхода для Италии не очень высокий, из-за особенностях рынка новички вполне могут экономить на коммитментах, довольствуясь лишь эллотментами», - пояснила Любовь Чистякова.

В тоже время в компании «Данко» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Италии) согласны с данными «ENIT». «По нашей компании рост как раз и составил 1/3. Вполне допускаю, что это соответствует среднерыночному значению», - сообщила Екатерина Мозгунова, генеральный менеджер компании «Данко». При этом, по мнению эксперта, главным фактором роста турпотока стало увеличение предлагаемых программ по Италии, а также рост объёмов соответствующей перевозки. «В этом году рост достигнут, в том числе и за счет роста региональных рынков.

Например, мы впервые вышли на ростовский рынок и этот опыт для нас оказался вполне удачным», - пояснила Екатерина Мозгунова, генеральный менеджер компании «Данко». По мнению эксперта, в следующем году итальянский рынок продолжит расти, хотя и не такими стремительными темпами. «Тренд роста здесь наблюдается все последние годы и единственным исключением был сезон, когда отели в стране перешли на расчет в евро», - пояснила собеседник.

Турпром 23.10.2007


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Октябрь 2007  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31