Авиакомпания не хочет кормить и размещать в гостинице?

Куда обращаться, если авиакомпания не спешит исполнять новые правила обхождения с пассажирами в случае задержки рейса. В Росавиации открыта горячая линия. Любые жалобы готовы выслушать и принять меры по номеру: 155-53-73. Если перевозчик не исполнил то, что должен по предоставлению питания, гостиницы, связи с родными - можно требовать компенсации. Если не получается - договориться мирно, то и - через суд. Обилие подобных исков - непоправимо испортит репутацию авиакомпании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно