Воркшоп по «Скайпу»
Примерно за два месяца до планируемого воркшопа французы разослали по 12 тыс. российских агентств предложение об участии в мероприятии. Откликнулись 150 компаний, 140 из них подтвердили свое участие. После этого началась подготовительная работа - агентствам были разосланы информационные материалы французских участников, наушники с микрофоном, необходимые для общения в «Скайпе», а также инструкции по использованию программой. Кроме того, было составлено расписание встреч, в котором на участников из европейской части отводилось по 30 минут, а из отдаленных регионов - по 45. В назначенный день в столичном кафе «Макс» собрались французские участники с переводчиками. Однако российских участников оказалось значительно меньше, чем планировалось - на связь вышли 80 агентств.
По словам директора московского офиса Туристического Дома Франции Кристиана Кергаля, неожиданностью для французов оказался и подход представителей российских агентств к общению с французами. Они ждали, что им подробно расскажут о предложениях принимающих сторон, а французы, в свою очередь, рассчитывали на то, что им будут задавать вопросы и не готовили длинных докладов. Так или иначе, общение состоялось и 80% агентств, участвовавших во встрече остались ей удовлетворены. По словам менеджера агентства «Стар Трэвел» Яны Плаксиной, ей понравилось личное общение с представителями французской стороны, которым можно было задать напрямую любые вопросы.
В частности, ей было интересно узнать подробнее о горнолыжных и морских курортах и новых экскурсионных турах, например, в Дижон. Еще один положительный момент он-лайн-встречи агентства видят в том, что общение происходит без отрыва от производства, и промежутках между рабочими контактами можно заниматься текущими делами.
По словам г-на Кергаля, сейчас офис анализирует результаты встречи. В целом первый опыт, по его мнению, можно считать удачным, но французам хотелось бы, чтобы российские агентства проявили больше заинтересованности в общении, подготовили конкретные вопросы, так как из-за отсутствия таковых приходилось тратить много времени на объяснения. Общая сумма, потраченная на проведение воркшопа - 20 тыс евро. При этом надо сказать, что это мероприятие потребовало от офиса значительно больше времени и сил, чем проведение традиционного воркшопа.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно