Воркшоп по «Скайпу»

Туристический Дом Франции провел в Москве необычный воркшоп 80 агентств из различных городов России, в том числе самых отдаленных, встретились с 27-ю представителями французских курортов, отелей, офисов по туризму в Интернете. Эта встреча стала возможной благодаря программе «Скайп», которая позволяет разговаривать по телефону, используя для этого Интернет. Причем разговор может одновременно вестись не с одним абонентом, а с несколькими.

Примерно за два месяца до планируемого воркшопа французы разослали по 12 тыс. российских агентств предложение об участии в мероприятии. Откликнулись 150 компаний, 140 из них подтвердили свое участие. После этого началась подготовительная работа - агентствам были разосланы информационные материалы французских участников, наушники с микрофоном, необходимые для общения в «Скайпе», а также инструкции по использованию программой. Кроме того, было составлено расписание встреч, в котором на участников из европейской части отводилось по 30 минут, а из отдаленных регионов - по 45. В назначенный день в столичном кафе «Макс» собрались французские участники с переводчиками. Однако российских участников оказалось значительно меньше, чем планировалось - на связь вышли 80 агентств.

По словам директора московского офиса Туристического Дома Франции Кристиана Кергаля, неожиданностью для французов оказался и подход представителей российских агентств к общению с французами. Они ждали, что им подробно расскажут о предложениях принимающих сторон, а французы, в свою очередь, рассчитывали на то, что им будут задавать вопросы и не готовили длинных докладов. Так или иначе, общение состоялось и 80% агентств, участвовавших во встрече остались ей удовлетворены. По словам менеджера агентства «Стар Трэвел» Яны Плаксиной, ей понравилось личное общение с представителями французской стороны, которым можно было задать напрямую любые вопросы.

В частности, ей было интересно узнать подробнее о горнолыжных и морских курортах и новых экскурсионных турах, например, в Дижон. Еще один положительный момент он-лайн-встречи агентства видят в том, что общение происходит без отрыва от производства, и промежутках между рабочими контактами можно заниматься текущими делами.

По словам г-на Кергаля, сейчас офис анализирует результаты встречи. В целом первый опыт, по его мнению, можно считать удачным, но французам хотелось бы, чтобы российские агентства проявили больше заинтересованности в общении, подготовили конкретные вопросы, так как из-за отсутствия таковых приходилось тратить много времени на объяснения. Общая сумма, потраченная на проведение воркшопа - 20 тыс евро. При этом надо сказать, что это мероприятие потребовало от офиса значительно больше времени и сил, чем проведение традиционного воркшопа.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно