В Нижнем Новгороде пройдет прямая телефонная линия по вопросам качества туруслуг
Кроме того, каждый позвонивший может сообщить свои претензии по некачественной работе туроператоров, получить советы профессионалов по заключению договоров с турагентами и высказать предложения по улучшению работы нижегородской туристической сферы. Каждый из тех, кто обратится в департамент, будет проинформирован о введении новых правил использования бланков путевки "Тур-1", введенной 1 сентября 2007 года министерством финансов РФ.
"Основной целью горячей телефонной линии с нижегородцами станет проведение мониторинга туристского рынка Нижнего Новгорода: от качества услуг, предоставляемых туроператорами, до знания клиентами этого рынка своих прав и возможностей. Мы хотим помочь нижегородцам правильно сориентироваться в новых приложениях к федеральному закону "О туристской деятельности на территории Российской Федерации", которые переносят полюса ответственности за качественный отдых от турагентств к туроператорам", - отметила начальник отдела туризма департамента Ирина Смирнова.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно