Туроператоры шубных туров надеются переломить тенденцию снижения турпотока

Для этого они приготовили ряд инноваций. Более того, по их наблюдениям, даже без этих новшеств спрос на шуб-туры наконец-то начал потихоньку расти. «Падение спроса на шуб-туры - это закономерный процесс, ведь за последние годы в России греческие шубы стали широко представлены как на рынках, так и в меховых магазинах. Влияет на падение спроса и конкуренция со стороны китайских производителей. По моему мнению, за последние 3-4 года шубный турпоток терял по 10% в год. Тем не менее, спрос на шуб-туры остается еще немалым, поэтому мы не собираемся отказываться от этого сегмента рынка», - заявил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музинидис Тревел».

Похожую оценку дала и Эллина Айдиниду, исполнительный директор компании «Golden Eagles Tour»: «за 2006 год сектор шуб-туров потерял примерно 5-7% турпотока, но популярность их пока остается на довольно высоком уровне». Более того, в последнее время начала прослеживаться тенденция возвращения спроса. «Буквально за последний год количество наших соотечественников, приобретающие шубные туры, начало вновь расти. Причина того банальна: многие «обожглись» на качестве дешевых китайских шуб, и теперь вновь предпочитают покупать настоящую шубу в Греции», - пояснил Александр Цандекиди. В тоже время, туроператоры несколько лет назад своими же руками снизили популярность шуб-турам. «Где-то 5 лет назад на рынок был выпущен новый турпродукт – шуб-туры без обязательств, и это не лучшим образом сказалось на популярности поездок за шубами.

Ведь программы без обязательств больше нацелены на отдых и экскурсии, а не на покупку шубы. Тем не менее, туры с обязательствами пока преобладают по популярности, приблизительно расклад сил 70% на 30% в пользу с туров обязательствами», - считает Александр Цандекиди. Еще больший перевес туров с обязательствами отмечается в компании «RENa». «У нас абсолютное большинство туристов предпочитают пользоваться турами с обязательствами: на такие туры приходится примерно 90% продаж, остальные 10% - на туристов без обязательств», - сообщил Леонид Параскелов, гендиректор компании «RENa». Эксперт подметил еще одну тенденцию этого рынка: за последние годы постепенно меняется качественный состав туристов. «Если раньше было больше оптовиков, то за последнее время в шуб-туры стали в основном ездить туристы с целью частных покупок», - пояснил г-н Параскелов.

Пытаясь еще больше активизировать шубный туррыннок, в этом году его основные игроки решили предложить турпродукт с необычным сочетанием. «Для роста популярности шуб-туров в предстоящем зимнем сезоне будем предлагать новые программы: горнолыжный отдых в Греции + возможность посещения Кастории для приобретения там шуб. И хотя Греция еще не так сильно ассоциируется у туристов с горнолыжным отдыхом, я уверена, что со временем популярность таких программам вырастит, и они составят конкуренцию уже раскрученным горнолыжным курортам», - сообщила Эллина Айдиниду.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно