Мэр Блумберг запустил мультимедийную глобальную коммуникационную кампанию «Это Нью-Йорк»
Данная инициатива является одним из важнейших инструментов в достижении озвученной мэром в 2005 году цели по привлечению в Нью-Йорк 50 млн. туристов ежегодно к 2015 году. Основной мыслью кампании «Это Нью-Йорк» является то, что предлагаемое Нью-Йорком своим гостям многообразие впечатлений невозможно получить больше нигде в мире. В рамках этого проекта был обновлен сайт, посвященный туризму в Нью-Йорке, что призвано значительно упростить посещение города. При объявлении мэром Блумбергом о запуске кампании «Это Нью-Йорк» в штаб-квартире NASDAQ на Таймс-сквер также присутствовали вице-мэр Даниел Докторофф, председатель правления NYC & Company Джонатан Тиш и президент NYC & Company Джордж Фертитта.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно