• Мобильная версия



Состоялся «круглый стол»



7 октября на о. Крит (Греция) в отеле "Out of the Blue" Capsis Elite Resort состоялся «круглый стол» «Эффективное взаимодействие туроператора и турагента: тенденции, вопросы, мнения». Мероприятие было организовано турфирмой «Лабиринт» в рамках корпоративного тура «12 подвигов Геракла» и тура для лучших агентств, которые наиболее плодотворно сотрудничают с туроператором. На нем присутствовали работники турагентств, ведущими менеджерами и директорами турфирмы «Лабиринт», представители принимающей компании на о. Крит «Le Grand Travel Bureau SA».

На встрече обсуждались вопросы страхования от невыезда: сроки страхования, потребность в страховании. «Сам турист должен определить свою потребность в страховании от невыезда», - прокомментировал Сергей Михайлов, руководитель скандинавского отдела турфирмы «Лабиринт». «Оценка потребности в оформлении страховки от невыезда оценивается туристом исходя из того, сколько отказов в визе у него было до этого, состояние здоровья собственное и своих родственников и других факторов», - пояснила Анна Курнышова, менеджер отдела страхования турфирмы «Лабиринт». Агентствам были интересны такие вопросы, как содержание и структура каталогов по направлениям и сайта, удобство использования он-лайн бронирования, описание программ, рассылка спецпредложений и другой информации.

«Полагаю, что турагентства обращают внимание на рассылку лишь в том случае, если приходит очень заманчивое спецпредложение или новость, касающаяся изменения в работе турфирмы», - прокомментировала Екатерина Канунникова, директор по развитию фирмы «Квадра». «Если по почте приходит новое спецпредложение с довольно высокой комиссией, то агентства, как правило, на него мало реагируют. Большинство турфирм в настоящее время стараются обеспечить туристу качественных отдых, следовательно, предупреждают его о последствиях приобретения дешевого тура.

В некоторых случаях при приобретении недорого тура мы предлагаем написать туристу расписку о том, что претензий к отдыху он к туроператору и турагенту не имеют», - сообщил Леонард Пржевальский, генеральный директор турагентства «Восемь скакунов». Задержки рейсов авиакомпании ВИМ-авиа также стали темой для обсуждения за круглым столом: представители компании «Le Grand Travel Bureau SA» разъяснили присутствовавшим вопрос о расселении в отеле при задержке рейса, руководитель средиземноморского отдела Константин Горин озвучил участникам круглого стола, какие действия будут наиболее целесообразны при задержке рейса как со стороны турагента, так и со стороны пострадавшего туриста.

Турпром 12.10.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31