Малайзия ожидает от российских туроператоров удвоения турпотока



В предстоящем зимнем сезоне малазийские туристические власти ожидают удвоения российского турпотока в эту тихоокеанскую страну, сообщила в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Азизах Азиз, директор национального офиса по туризму Малайзии в Москве. На состоявшейся на днях презентации юго-восточных направлений компании «Солвекс», она заявила, что «туристический офис представительства Малайзии открылся в Москве всего лишь 2.5 года назад, и перед нами лежит еще множество дел по продвижению своего турпродукта на российском рынке. Но уже можно констатировать, что ежегодно турпоток из России в Малайзию прибавляет на 100%. Надеемся, что этом году его рост останется в тех же рамках».

В тоже время, по данным собеседника, доля российских туристов в общем турпотоке незначительна: «по статистике за 2006 год в Малайзию приехали с туристическими целями 18 млн туристов, а за 2007 мы ожидаем их увеличение до 20 млн. На данный момент лидерами по посещению Малайзии являются британцы и скандинавы, но мы надеемся, что российские туристы со временем также войдут в число лидеров». При этом российский турпоток на данный момент оценивается всего лишь в 25 тыс. человек в год. Любопытно, что из этого числа основная доля туристов приходится не на европейскую часть России, а на азиатскую. «Москва имеет колоссальный туристический потенциал, но все-таки основную ставку мы делаем на сибирский и дальневосточный регионы», - сообщила Азизах Азиз.

Стоит отметить, что туроператоры также прогнозируют рост юго-восточного направления, хотя и в несколько более скромных цифрах. «Я думаю, в целом по ЮВА можно давать прогноз роста как минимум на 15%, хотя по отдельным направлениям он будет явно выше. При этом я считаю, что во многом этот рост будет достигнут за счет более активного использования туроператорами регулярной перевозки», - считает Ирина Петрова, гендиректор компании «Солвекс».

По мнению эксперта, сейчас рынок по ЮВА созрел к более массовому использованию качественной перевозки и нестандартным турам. «Мы вышли на это направление одновременно с «Сингапурскими» и «Катарскими авиалиниями», фактически на их крыльях. Их перевозка, помимо высочайшего сервиса, позволяет создавать нетипичные туры, которые резко набирают популярность. Например, совмещать двух и трехдневные экскурсионные маршруты с классическим отдыхом на море», - пояснила собеседник.

Турпром 11.10.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       




Новости
Открыть все