Sabre Airline Solutions помогает переходу авиакомпаний на электронный билет

Компания Sabre Airline Solutions, ведущий мировой поставщик программного обеспечения и услуг для авиатранспортной отрасли, выпустила на рынок новый продукт Agency Activity, позволяющий авиакомпаниям внедрить технологию электронного билета на рынках, где не распространена система взаиморасчетов IATA BSP (Billing and Settlement Plans). Система Agency Activity входит в пакет услуг SabreSonic и позволяет авиакомпаниям достичь 100% показателя по доле электронных билетов на всех рынках, избежав переходного этапа с одновременным использованием бумажных и электронных авиабилетов. В соответствии с требованиями Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), в мае 2008 года авиакомпании должны завершить работу с бумажными билетами в системе BSP, и на рынках, где действует технология BSP, многие авиакомпании уже перешли на электронный билет или находятся в процессе его внедрения.

Но приблизительно на 40 рынках, где система BSP не имеет широкого применения, авиакомпании до сих пор были вынуждены использовать бумажные билеты. Согласно данным IATA, полный переход на электронный билет поможет авиакомпаниям экономить по меньшей мере 3 млрд. долларов США ежегодно, из расчета, что стоимость одного электронного билета составляет 1 доллар США, а бумажного - 10 долларов США. Система Agency Activity создавалась в первую очередь для таких рынков, как российский, где система BSP не распространена.

Ожидается, что этот продукт быстро завоюет популярность, и его неоспоримые преимущества оценят как российские авиаперевозчики, так и туристические агентства. Использование данной технологии позволит российским авиакомпаниям ускорить обработку платежей, осуществить переход на электронный билет, а также автоматизировать многие бизнес-процессы. "По данным IATA, доля электронного билетооформления в России и странах СНГ сейчас составляет 16%; в то время как в Европе количество электронных билетов доходит до 93%. Новый продукт Sabre должен помочь многим российским авиакомпаниям перейти на электронный билет до установленного срока", - отмечает Максим Пядушкин, зам. Главного редактора "Авиатранспортного обозрения".

Система Agency Activity позволит авиакомпаниям, не использующих BSP, продавать электронные билеты и получать за них оплату. Также авиакомпании смогут продавать билеты через агентства, не аккредитованные в IATA, на рынках с технологиями BSP, что расширит их дистрибутивную сеть и увеличит выручку. Кроме того, система Agency Activity позволит управлять кредитованием турагентств и погашением кредитов таким же образом, как и в системе BSP, а также осуществлять расчет стандартных и льготных комиссионных ставок на рынках, где BSP не распространена.

Эта программа, подключаемая через Интернет, призвана контролировать продажу билетов туристическими агентствами, не использующими BSP, автоматизировать процессы отчетности и погашения кредитов, и помочь авиакомпаниям управлять кредитной линией, предоставляемой тому или иному агентству. Турагентства, в свою очередь, получают круглосуточный доступ в режиме реального времени к информации по текущим счетам и имеющимся кредитным средствам.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно