Чего ждать от Домодедово?

3 октября в отеле «Балчуг Кемпински» к журналистам вышел Председатель совета директоров группы ИСТ ЛАЙН Дмитрий Каменщик. Общается он с прессой довольно редко, а потому вопросов к «первому лицу» было много. Представителей туристических СМИ, присутствовавших на встрече, интересовали прежде всего текущие и планирующиеся шаги аэропортового комплекса по совершенствованию обслуживания вылетающих за рубеж путешественников. Так, руководителю ИСТ ЛАЙН был задан вопрос о планах Домодедово по обслуживанию low-cost перевозчиков. Дмитрий Каменщик пояснил, что на сегодня из аэропорта осуществляют вылеты 4 международных низкобюджетника, однако комплекс готов и к увеличению числа базирующихся low-cost авиакомпаний. «На этот случай у нас предусмотрен план «B», предполагающий строительство отдельной секции терминала для обслуживания вылетов таких перевозчиков».

Следующая тема, которая интересовала аудиторию, – готовность аэропорта с 1 марта 2008 г. ввести электронные билеты. По словам Дмитрия Каменщика, «этот вопрос – прерогатива, скорее, авиакомпаний». Аэропорт же со своей стороны уже к началу следующего года предложит три варианта технического обеспечения для прохождения регистрации по электронным билетам – специальные терминалы, интернет-регистрацию, и регистрацию по мобильному телефону. «Мы будем готовы к нововведению раньше, чем рынок», – уверяет руководитель ИСТ ЛАЙН. Живой интерес вызвала и позиция Домодедово относительно роли аэропорта при организации обслуживания пассажиров в случаях задержки рейсов – вопрос особенно актуален в свете вступающего в силу Приказа Минтранса, вводящего новые федеральные авиационные правила воздушных перевозок пассажиров (подробности можно прочитать по ссылке).

Как пояснил г-н Каменщик, в аэропорту есть процедура, регламентирующая действия служб в случае задержки рейсов. «Однако в этой работе мы – вторые, роль авиакомпании по урегулированию проблем пассажиров все-таки первична», – подчеркнул руководитель ИСТ ЛАЙН. . Журналисты обратили внимание на большое число претензий к работе пограничной и таможенной служб аэропорта. «В деятельности этих инстанций наша роль – организаторская, а не регулирующая», – заметил Дмитрий Каменщик. «Однако если мы получаем систематические претензии по работе таможенников или пограничников, всегда переправляем их руководству этих структур. Обычно, к нашему мнению прислушиваются и принимают меры», – заверил председатель совета директоров группы ИСТ ЛАЙН.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно