Беларусь откроет туристско-информационные центры в Смоленске, Брянске и Пскове



В 2007—2008 годах белорусские туристско-информационные центры будут открыты в Смоленске, Брянске и Пскове (Россия). Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга на пресс-конференции в Минске, пишет БелаПАН. По его словам, центры начнут работать на базе крупных туристических российских фирм, которые желают заниматься организацией туров в Беларусь. Российские партнеры предоставят площади и сотрудников, а белорусская сторона займется методическими проблемами — оформлением, пополнением информационных материалов. Ч.Шульга считает, что открытие таких центров будет способствовать активизации приграничного туризма: "Большинство маршрутов для иностранных граждан, которые могли бы посетить Полоцк, Витебск, Могилев и Гомель, сейчас заканчиваются в районе российских Смоленска, Брянска или Пскова".

Он отметил, что в 2009—2010 годах планируется организовать полноценные туристско-информационные центры и в других регионах России. Так, в 2009-м будет открыт центр в Литве, а потом, возможно, в Москве или Санкт-Петербурге. Ч.Шульга рассказал, что для информирования иностранцев о Беларуси будут использованы также возможности ряда зарубежных представительств Беларуси. На настоящий момент достигнуты договоренности с авиакомпанией "Белавиа" и ОАО "Беларуськалий", в представительствах которых за рубежом будут оформлены туристско-информационные уголки. В белорусских посольствах Литвы, Китая, Польши и России планируется организовать электронные туристские инфокиоски: "Человек набирает на экране, например, название города, и у него появляется вся нужная информация: как туда попасть, что можно посмотреть, где приобрести туристическую путевку", — сообщил чиновник.

Установка одного такого электронного инфокиоска обойдется примерно в 5 млн. рублей. Еще одна возможность информирования иностранных туристов о достопримечательностях Беларуси — подготовка и распространение проспектов о стране иностранными турфирмами. В частности, в Польше уже нашлась компания по туризму, которая издает проспекты о Беларуси на польском языке. В ближайшее время планируется расширять эту форму сотрудничества. Ч.Шульга заключил, что самым важным представляется изучение потребностей иностранцев в белорусском туристическом продукте: "Мы должны знать, что мы можем создать с учетом наших целевых ресурсов для той или иной аудитории".



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Октябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       




Новости
Открыть все