• Мобильная версия



Министерство туризма Израиля проводит кампанию по привлечению российских туристов



Министерство туризма Израиля проводит в России рекламную кампанию с общим бюджетом $1,2 млн. Это второй этап большого рекламного проекта: первый проходил с января по апрель, второй же пройдет в течение сентября - ноября. В России подобный израильский проект реализуется впервые и включает рекламу в газетах, журналах, Интернете, а также наружную рекламу на московских улицах. Реклама предлагает россиянам отдых на израильских пляжах, акцентируя внимание на Мертвом море и Эйлате. На курортах Мертвого моря можно отдохнуть, подлечиться и насладиться SPA-процедурами, а Эйлат позиционируется как солнечный город-курорт с прекрасными пляжами. В рамках кампании предлагается также тур, который познакомит туристов с историей и культурой Израиля, акцентируя внимание на Иерусалиме. По окончании первого этапа рекламной кампании Министерство туризма провело опрос, в котором участвовало 307 россиян.

82% респондентов отметили, что эта рекламная кампания побудила их рассмотреть возможность проведения отпуска в Израиле. 34% опрошенных (очень высокий показатель) сказали, что видели эту рекламу; 63% респондентов понравились рекламные объявления, и 80% отметили, что не стали бы ничего в них менять. А когда был задан вопрос об уровне знакомства респондентов с Израилем, 24% назвали Мертвое море, а 19% указали на теплый и приятный климат.

Как заявил министр туризма Израиля Ицхак Аронович, за первые семь месяцев текущего года Израиль посетили 77 066 туристов из России. За такой же период прошлого года этот показатель составлял 46 026 человек. Столь существенный рост является результатом сотрудничества между министерствами туризма, внутренних дел и турагентствами, которые реализуют "проект одного дня": в его рамках российские туристы, путешествующие по странам региона, посещают Израиль с 24- часовым визитом. По мнению г-на Ароновича, деятельность возглавляемого им министерства по отмене визового режима, подкрепленная первой в своем роде масштабной рекламной кампанией, удвоит, а то и утроит поток туристов из России в Израиль, и в ближайшие три года их число будет достигать 1/4 млн в год". В Израиле кампанию реализует агентство "Тель-Авив - Москва", имя российского оператора не называется.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31