За Грецию начнутся «бои без правил»?

Туркомпании, работающие на греческом направлении, готовятся к жесткой конкуренции. На минувшей рабочей неделе о своих планах открыть продажи туров на Крит и Родос в 2008 г. сообщил Мостравел, и еще в июне стало известно об аналогичных намерениях TEZ TOUR и «Натали Турс». Что же будет твориться на греческом рынке после того, как им займутся такие «монстры»? Корреспондент «БАНКО» задал этот вопрос их конкурентам. Интерес крупных туроператоров к стране генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди объясняет тем, что основные массовые направления (Турция и Египет), с которыми они работают уже много лет, сегодня практически исчерпали свои возможности. «Увеличивать на них долю рынка не представляется возможным. Поэтому, как и любой крупной компании, им нужны новые горизонты», – рассказал эксперт корреспонденту «БАНКО».

Тем не менее ниши уже заняты другими игроками, и, по всей видимости, за место под греческим солнцем начнется нешуточная борьба. «Финансовая прочность «Натали Турс», Мостравел и TEZ TOUR позволит им два года безобразного демпинга, который вытеснит многих игроков рынка», – считает Александр Цандекиди. Но другой тактики от туроператоров ждать не приходится. «Они будут вынуждены вести агрессивную политику, иначе слишком малы шансы оторвать внушительный кусок пирога», – заключил специалист. Однако не все игроки смотрят на появление конкурентов столь пессимистично. По словам руководителя направления компании UTE Megapolus group Елены Сорокиной, пока оснований для паники нет. «В 2008 г. у этих операторов больших объемов не будет.

Дело в том, что в Греции достаточно сложно заключить контракт с гостиницей, к тому же принимающей стороной должны быть греки, а сейчас все отели законтрактированы и самые популярные из них поделены», – рассказала г-жа Сорокина. Выработана у UTE Megapolus и будущая стратегия поведения. «К приходу новых игроков нужно готовиться, поэтому нам придется раньше бронировать гостиницы и вносить предоплату в размере 20%, а не 10%, как было ранее. Конечно, это может привести к удорожанию продукта, но роста цен не стоит ждать раньше 2009 г.», – прокомментировала Елена Сорокина.

Директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная, вообще приветствует появление конкурентов. По ее мнению, приход новых игроков всегда положительно сказывается на рынке, а тем более если каждый из них выходит со своим продуктом. «Я не думаю, что захват рынка будет происходить через демпинг, поскольку из него потом трудно выйти. Сейчас большую роль играет уровень предлагаемого сервиса, на этом и будет строиться борьба», – предполагает Анна Подгорная.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно