МСК проявила добрую волю – и попала на 1,6 млн. рублей
Напомним: статья 17.6 закона о туризме гласит, что «Страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения туристу и (или) иному заказчику по договору страхования ответственности туроператора, если страховой случай наступил вследствие умысла туроператора». Это положение противоречит статье 963 Гражданского кодекса, согласно которой страховщик не несет ответственности за умышленные действия своего клиента. А в судебной практике в случае юридических коллизий приоритетом при рассмотрении дел является именно Гражданский кодекс. То есть, у страховщика было немало законных оснований отказать в выплатах. Во всяком случае, он мог бы обратиться в суд, хотя бы в связи с невозможностью получения согласия на выплаты от исчезнувшего страхователя.
Тем не менее, руководство МСК приняло решение компенсировать ущерб пострадавшим туристам. И для этого ей пришлось обращаться в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) с запросом о правомочности выплат в досудебном порядке. Более того, в МСК постарались максимально облегчить процедуру получения денег обманутым туристам, упростив сбор документов. Как сообщил RATA-news заместитель директора департамента урегулирования убытков «Московской страховой компании» Василий Попов, прием заявлений от пострадавших продолжается. «Мы не исключаем, что кто-то из клиентов «Алеа» мог заранее приобрести путевки, например, уже на Новый год, - сказал г-н Попов. - На соответствующие страховые выплаты у нас зарезервировано 5 млн. рублей».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно