У Испании – золото, у Турции - серебро.



По итогам продаж сети турагентств Гринэкс с 7 по 11 мая первое место по-прежнему осталось у Испании (52% всех продаж). На второй позиции – Турция (20%). Далее … на третьем месте Кипр - 15% проданных туров. В целом, на тройку лидеров пришлось 87% реализованных туров. На четвертой позиции Тунис, но со значительным отставанием о лидеров - 4% продаж. На пятом месте Чехия с 2%. Оставшиеся 6% распределились между Италией, Португалией, Египтом, Таиландом и Грецией.

Предпочтения туристов по выбору мест отдыха изменились мало: как и прежде, самая популярная область Испании – Каталония, причем больше всего туристов стремятся на Коста Дорада (52%), несколько уступает этому побережью Коста Брава (30%). Благодаря спецпредложениям туроператоров стали больше спрашивать Майорку (9%), стабильным спросом пользуются экскурсионные туры по стране. В Турции большинство туристов «Гринекс» стремились попасть в Кемер (на этот раз 58%), Белек и Аланью (по 18%). Излюбленным местом отдыха туристов на Кипре остался Лимасол (64%), значительно отстают по популярности Айа-Напа (20%) и Ларнака (16%).

Инфо-СИТИ 14.05.2001


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2001  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31