• Мобильная версия



Британцы придумали рекламу размером в три футбольных поля



Британская компания Ad-Air предложила рекламодателям размещать объявления размером с три футбольных поля рядом со взлетными полосами крупнейших аэропортов, передает Reuters. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов. Первое такое рекламное объявление появится в Дубае в октябре. Рекламодателем выступит неназванная компания, занимающаяся недвижимостью. Технология, разработанная Ad-Air, позволяет начинать показ анимированных роликов каждый раз, когда к объявлению подлетает самолет. Площадь рекламного щита составит 20 тысяч квадратных метров. Авторы идеи обещают, что подсветка огромной рекламы будет производиться в полном соответствии с законом.

Компания заявила, что потратила пять лет и 10 миллионов долларов на резервирование земельных участков рядом с крупнейшими аэропортами мира, в том числе парижским, женевским, лос-анджелесским, токийским, а также британским аэропортом Хитроу и аэропортом столицы ОАЭ Абу-Даби. Всего, по данным The International Herald Tribune, компания намерена включить "в первую в мире сеть аэрорекламы" 30 аэропортов. Стоимость месячного размещения рекламы будет колебаться от 100 до 160 тысяч долларов.

Lenta.Ru 25.09.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30