Haida G: яхта-легенда



В мире существует не такое уж большое количество яхт, имеющих богатое прошлое, великолепное настоящее и продолжающих вызывать бурю эмоций. Именно так можно охарактеризовать в нескольких словах легендарную яхту – Haida G. Недавно эта классическая моторная яхта, построенная в «золотой яхтенный век» (первая половина прошлого), вновь была спущена на воду после очередного двухлетнего ремонта, который осуществили ее новые владельцы. Они вложили в реставрацию судна не только средства, но и душу: истинный характер яхты был воссоздан с кропотливой точностью – комфортные каюты, главный салон, библиотека и обеденная зона в кормовой части главной палубы.

Проект был разработан нью-йоркским морским архитектурным бюро «Стивен и Кокс». Яхту спустили на воду через два года. На ней были установлены два крупповских дизельных двигателя, которые до сих пор находятся в прекрасном рабочем состоянии – спустя 80 лет… Вместимость топливных баков – 150 тонн – позволяла совершать океанские переходы в 8 тысяч миль, от Сан-Франциско до Сингапура. По завершении работ яхта отправилась в свое первое плавание из Германии до Нью-Йорка, затем через Панамский канал в Калифорнию – в яхт-клуб Санта-Барбары. Сам владелец имел репутацию эксцентричного человека, поэтому первоначально яхта была окрашена в черный цвет.

Нынешний владелец появился в 1999 году. Именно он занялся капитальным ремонтом судна: были демонтированы и модернизированы двигатели, обновлен интерьер, заменена сталь корпуса. В настоящий момент яхта, носящая имя Haida G, доступна для чартера. Стоимость недели начинается с 200 тысяч долларов. В сезон цена вырастает на порядок.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30