Почему «ВИМ-Авиа» распродает свой парк?

Сегодня Эдурард Зимин, коммерческий директор «ВИМ-Авиа», прокомментировал продолжающуюся череду серьезных задержек рейсов его авиакомпании. Как заявил г-н Зимин, «если вы обратитесь к статистике Московского авиационного узла, то увидите, что по задержке рейсов мы находимся чуть ли не на последнем месте. Просто наша авиакомпания является лидером чартерных перевозок, и каждому ее рейсу уделяется повышенное внимание, а в условиях тех объемов¸ которые нами выполняются, сложно избежать сбойных ситуаций. Согласитесь, не ошибается тот, кто не работает». Между тем, несмотря на продолжающиеся проблемы с задержкой и переносом рейсов, в настоящее время «ВИМ-Авиа» распродает свой флот. Так, он уже продал один «Боинг 757-200» грузовой компании DHL, и сейчас выставил на продажу еще три аналогичных машины.

Операторы сомневаются, что, распродавая свои суда, «ВИМ-Авиа» сможет осуществлять в наступающем зимнем сезоне свои планы по чартерным перевозкам. Отвечая на эти вопросы, г-н Зимин сообщил: «Как в любой авиакомпании, нами ведется плановая работа с авиапаркрм. В частности основное количество наших Боингов-757 оснащены двигателями Pratt and Whitney, а четыре (один из которых и был продан DHL) – двигателями Rolls Roy’s. При этом техническое обслуживание двигателей Rolls Roy’s -более затратное.

Замечу, что мы не избавляемся от этих «Боингов», а стремимся заменить их на более оптимальную технику. Нами уже ведутся переговоры с поставщиками на приобретение Боингов 737-500. Также в наших ближайших планах - получение дальнемагистральных самолетов. Кроме того, к 2013 году нами ожидается поставка десяти Боингов 737-900». При этом под свое развитие авиакомпания в декабре 2006 года уже получила лимит в Сбербанке в 4,05 млрд. руб, и планирует в ближайшее время привлечь еще более крупный займ – предположительно, в банке ВТБ.

Эксперт подчеркнул, что ту долю рынка, которую занимает «ВИМ-Авиа», перевозчик отдавать не собираются: «Мы будем расти вместе с рынком авиаперевозки, а средний показатель этого роста составил в этом году 20-30 %. Уверен, что в наступающем этот показатель еще более повысится». Между тем ряд экспертов сомневается, что даже такие крупные финансовые вливания помогут переломить негативное отношение, которое сегодня складывается на туррынке по отношению к перевозчику. Напомним что, по итогам зимних задержек сезона 2006-2007, Минтрансе отказал «ВИМам» в предоставлении дополнительных летних частот. Каковы будут действия ведомства в ответ на нынешние массовые задержки рейсов – пока неизвестно.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно