Малайзия - гастрономическое путешествие вкусов, цветов и культур
В Малайзии выбор так называемой «крестьянской» кухни поистине огромен, поскольку в каждом штате этой страны (а всего их 13) есть свои собственные специальные блюда. А в сочетании с местным мультикультурным колоритом это придает столу уникальный вкус смешения различных этнических кулинарных традиций, доступных туристам в любом конце страны. В рамках акции «Малайзия: настоящая азиатская кухня” планируется проведение целой серии различных гастрономических мероприятий, рассказывающих и наглядно демонстрирующих процесс «попадания» еды с фермы на стол, а также использование местных ресторанов в качестве «Окон в Малайзию» - способа лучше узнать эту страну.
Идея данной программы в том, чтобы открыть по всему миру сеть ресторанов малазийской кухни, сделав акцент на уникальном историческом смешении в этой стране различных национальностей и культур, а соответственно - и различных кулинарных стилей и традиций. Pempena Sdn Bhd • Level 29, Menara Dato' Onn, Putra World Trade Centre, 45, Jalan Tun Ismail, 50480 Kuala Lumpur • Tel: +603 2698 1033 Fax: +603 2691 6122 В настоящее время во всем мире существует более 350 малазийских ресторанов. Основной задачей MTAK является увеличение этой цифры путем расширения уже существующих ресторанов, создания сети ресторанов малазийской кухни и открытия новых ресторанов; ожидается, что к 2015 г. их будет уже около 8 тыс.
Предполагается, что эти рестораны станут своего рода отправной точкой в развитии стратегии, позиционирующей Малайзию как популярное направление гастрономического туризма. В связи с ростом во всем мире популярности азиатской кухни, все более высоким спросом пользуются и так называемые экзотические кулинарные ингредиенты. И хотя на рынке такие ингредиенты вполне доступны, правительство Малайзии, при сотрудничестве и поддержке Малазийской корпорации развития внешней торговли (MATRADE), надеется использовать этот возросший спрос для того, чтобы по всему миру рекламировать такие побочные гастрономические продукты, как соусы, смеси, приправы, соки и т. д.
Помимо рекламирования на международном уровне малазийской кухни, в задачи акции «Малазийская кухня» также входит и знакомство туристов с местной культурой и ремеслами – через рестораны, декор внутренних помещений, скатерти и даже музыку, демонстрируя истинный быт и культуру Малайзии. Кроме того, через рестораны малазийские предприниматели смогут поставлять за границу такие местные продукты, как приправы, соусы и сладости. Неделя Малазийской кухни проходит в Москве в ресторане Olivia (Renaissance Hotel) c 8 по 16 сентября.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно