Вместе весело летать до Бергамо
Руководитель PAC Group отметил, что цепочка будет оправданна, если удастся договориться с другими игроками итальянского направления, и они не станут заявлять множество собственных программ. По его словам, сейчас ведутся переговоры о том, чтобы программу консолидировали три оператора – PAC Group, «Асент Трэвел» и «Джет Тревел». У самого PAC Group помимо Бергамо запланирована длинная цепочка в Турин на Боинге-757 «КрасЭйр» (в том году был Боинг-737) и две – в Верону. Одна на Боинге-757 «ВИМ-авиа», другая – на А-320 Wind Jet. Все три чартера продлятся с 29 декабря по 29 марта. Коммерческий директор «Джет Тревел» Максим Приставко сообщил ИС «БАНКО», что свои чартеры в Италию компания ставить не планирует и собирается брать блоки на рейсах коллег.
Тем не менее, по неофициальным данным, собственную цепочку на Верону могут поднять ЮЖЕЛ и ДАНКО. «Асент Трэвел» ведет переговоры по поводу чартеров в Турин и Верону. Кроме того, из Москвы в эти города будут летать регулярные рейсы авиакомпании Wind Jet. «В итоге перевозки явно получается больше, чем спроса», – констатирует Борис Богданов, директор «Асент Авиа». К слову, отельная база на итальянских горнолыжных курортах в дефиците. Г-н Богданов также признает, что участникам рынка придется сесть за стол переговоров и скорректировать чартерные планы. Особенно на фоне того, что, как считает эксперт, клиенты в последнее время отдают предпочтение регулярной перевозке.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно