Операторы комментируют инициативу «Аэрофлота»

Представители туррынка прокомментировали решение «Аэрофлота» возвращать стоимость билета пассажирам, которым отказали в визе в том или ином консульстве. В частности, гендиректор оператора DSBW Карен Гончаров «cкорее всего авиакомпания пошла навстречу тем турфирмам, которые не страхуют своих клиентов от невыезда. Такую практику мы ввели уже давно, поэтому наши туристы финансово не страдают, если им отказывают в выдаче визы. Хотя такое решение, безусловно, факт положительный. В частности оно очень поможет тем компаниям, которые работают на английском направлении, ведь отказы в консульстве Великобритании участились».

Между тем, например, в компании BSI Group считают, что выводы по поводу телеграммы «Аэрофлота» пока делать преждевременно. «Никакого официального документа на этот счет к нам не поступало. Пока остается неясным, - добавляет сотрудник компании, - какие случаи будут приняты авиакомпанией к рассмотрению, ведь из европейских консульств только британское выдает официальную справку об отказе в выдаче визы. Кроме того интересно, будет ли распространяться это правило на блочные билеты, касается ли оно всех тарифов или нет» Что касается других авиакомпаний, то они пока не планируют присоединиться к нововведению «Аэрофлота».

Так, по словам Георгия Баутина, директора по связям с общественностью «Антлант-Союза», «наша компания ориентирована на чартерный рынок. Турфирмы берут у нас блоки мест, и у них есть возможность в случае отказа просто переписать билет на другое имя».

«Случаи когда клиент теряет билет из-за отказа в визе у нас крайне редки, - отмечает в свою очередь директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. – С другой стороны, нередки случаи, когда из-за проволочек в визовом отделе пассажир просит перенести дату вылета. Такое нередко происходит, в частности, с нашими клиентами, которые отправляются на лечение в Израиль или Германию. Мы, невзирая на то, что, согласно договору о перевозке должны брать за это дополнительную плату, в таких случаях переносим вылет на более поздний срок без какого-либо штрафа». Между тем руководство «Аэрофлота» пообещало дать официальные разъяснения по поводу своего нововведения сегодня в течение дня.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно