Трансаэро и El Al не хотят пускать конкурентов на линию Москва - Тель-Авив
Иначе говоря, если российские власти выдадут еще какой-либо авиакомпании вторую лицензию на этот маршрут, то "Трансаэро" не сможет увеличить частоту полетов – увеличение общей квоты рейсов произойдет как раз за счет появления рейсов этой второй авиакомпании. Аналогично, при появлении второго израильского перевозчика El Al также не сможет расширить свой бизнес на этом маршруте. Кроме того, обеим компаниям придется выдерживать конкуренцию со стороны вновь назначенных перевозчиков, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В преддверии расширения квоты рейсов "Трансаэро" и El Al договорились о совместных действиях. Компании желают поделить всю квоту между собой, и вероятно, собираются предложить авиавластям двух стран именно такое решение. "Трансаэро", в частности, предлагает выполнять свои дополнительные рейсы не из Домодедово, а из Шереметьево – то есть из того аэропорта, откуда мог бы летать потенциальный конкурент "Аэрофлот". Кроме того, "Трансаэро" и El Al договорились о снятии всех ограничений на провозные емкости на этом маршруте, намекая на возможность использования на линии самых больших своих самолетов Boeing 747.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно