Россияне в Египте предпочитают не рисковать

Вероятность появления на египетском направлении нового крупного игрока, или рост спроса на пока малоизвестные курорты на Красном море вызывают у операторов сильный скепсис. Операторы единогласны: если новичок и появится, то вряд ли произойдет серьезный передел. «Сам по себе Египет очень привлекателен, так что вполне вероятно кто-то из многопрофильных операторов захочет расширить ассортимент, но он вряд сможет сделать революцию», - считает Светлана Голубичная, руководитель отдела Египта ICS Travel Group. «Приходить на массовое пляжное направление в Египте - занятие бесперспективное, заработать на этом будет почти невозможно, с другой стороны, ниша индивидуального туризма в этой стране - поле непаханое», - _ говорит Татьяна Ванд, директор компании «Ванд Инернешнл».

Сейчас на таком количестве отелей сконцентрироваться просто невозможно, операторы предпочитают брать большое количество комнат в определенных гостиницах или и вовсе эксклюзивные права на выбранный отель», - замечает Майя Мостовая, руководитель египетского отдела компании «Скайвей». В наибольшей степени поделен на «зоны влияния» Шарм-эль-Шейх - там особенно много отелей, с которыми работают только один-два оператора. Последние, как правило, не только продают «свой» отель по очень выгодной цене, но и отвечают за качество анимации (завозят собственные анимационные команды). В Хургаде хотельеры на эксклюзив идут редко: там много отелей 4-5* примерно одного уровня, приблизительно равных по цене и сервису, все они востребованы, а потому эксклюзив не играет такого значения как в Шарме, где выбор отелей меньше, а конкуренция со стороны европейских операторов сильнее..

В этом сезоне продолжается тенденция последних лет (заметная, кстати, не только на египетском направлении): спрос перераспределяется в сторону 5*, работающих по системе «все включено». «У нас 3* отели выбирает не более 3% клиентов, основная масса приходится на отели 4*- 45% и 5* - 52%», - отмечает г-жа Голубева, замю директора по развитию VKO Travel. Спрос на недорогие 3-4* появляется в низкий сезон, когда экономные туристы дожидаются СПО от этих отелей. Кстати, и сезонность постепенно сглаживается, - отмечают операторы: наибольшая глубина продаж на высокий сезон _ 2-3 месяца, что для безвизового направления очень неплохо. «С октября уже начнут бронировать Новый год, уже сейчас у нас есть брони на октябрь-ноябрь, раньше такой глубины на египетском направлении не было», - говорит г-жа Мостовая.

Основными причинами отсутствия спроса на такие курорты как Марса аль Аллам, Новейба, Таба помимо недостаточной раскрученности, операторы считают довольно высокие цены, неразвитую инфраструктуру и удаленность от основных туристических центров - Хургады и Шарм-эль-Шейха (Таба и Нувейба - 3,5 часа езды от Шарма, Марса Аль Алам в 1,5 часах еды от аэропорта Хургады). Маленькие неизвестные курорты интересны в основном дайверам и любителям спокойного отдыха: на них есть свой покупатель, но это единицы, по сравнению с общим потоком. Российские туристы предпочитают места с развитой инфраструктурой, с широкими возможностями для семейного отдыха, а новые курорты пока ничего, кроме нетронутых кораллов и хорошего сервиса предложить не могут.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно