Гостям Малайзии устроили аншлаг



4 сентября представители малазийской дипмиссии в Москве отмечали двойной юбилей: 50 лет независимости страны и 40 лет дипломатических отношений между Малайзией и Россией. Мероприятие, которое проходило в гостинице «Ренессанс», посетили представители посольств Японии, Бангладеш и других азиатских стран (многие в национальных костюмах), туроператоры, а также люди, имеющие косвенное отношение к Малайзии. Некоторые гости впервые прибыли в Россию и искренне удивлялись всему, что видели в Москве. Малазийцы выстроились в ряд у входа и с каждым вошедшим здоровались за руку. Гостей было так много, что места в банкетном зале едва хватало. А после официальной части через всю комнату потянулись длинные очереди за малазийскими деликатесами и напитками.

Присутствующие на вечере участники туриндустрии заметили, что предыдущие малазийские мероприятия проходили в более деловом формате. «Мы могли пообщаться с коллегами, обсудить планы, а сейчас доминировали светские беседы, потому что большинство гостей были не из туризма», – поделились они с корреспондентом ИС «БАНКО». Между тем некоторые рабочие вопросы все же были подняты. Азиза Азиз, глава туристического представительства Малайзии в России, сообщила корреспонденту ИС «БАНКО», что в этом сезоне ожидается увеличение потока российских туристов в страну до 20 тыс. (год назад было 13 тыс.). Операторы со своей стороны сказали, что были бы рады, если бы спрос дорос до упомянутой цифры. Однако пока, по их словам, количество заявок не превышает прошлогодние объемы.

Кроме того, игроки считают, что туры в Малайзию эффективнее продаются в сочетании с другими странами, например индонезийским островом Бали и Сингапуром. «Экскурсионные программы пользуются большим спросом, чем, скажем, «чистый» отдых на малазийских островах – Пенанге и Лангкави», – высказал свою точку зрения Константин Денисов, начальник отдела Юго-Восточной Азии «Квинта Тур».

«Мы слышали, «Трансаэро» собирается в этом году летать через Куала-Лумпур в Индонезию, это позволило бы нам разнообразить маршруты, – добавила Татьяна Мельниченко, директор по туризму «Део». – А бешеного всплеска интереса к отдыху только на малазийских курортах не наблюдается потому, что направление сейчас не очень рекламируется. Люди забыли о нем…» Эксперты говорят, что страна была более популярной, когда туда совершал рейсы «Аэрофлот». Сейчас былую славу Малайзии, по их мнению, могла бы вернуть только мощная рекламная кампания, например на уличных плакатах и растяжках.

ИС Банко 06.09.2007




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Сентябрь 2007  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Новости
Открыть все