Эра отелей-капсул



Остаётся позади эпоха, в которой площадь номера имеет немаловажное значение. Просторность апартаментов была одной из причин, побуждавшей путешественников выбирать тот либо другой отель. Пространство стало достаточно скудным, из которого надо извлекать наибольшую выгоду, так что, идя по следам номеров-капсул, вошедших в моду в Японии в конце 70-х, некоторые европейские компании решили сооружать отели с номерами, идеально оборудованными и украшенными в стиле модерн, но урезанными по максимуму. В настоящее время, Мекка мини-отелей переместилась из Японии в столицу на Темзе. Так, британец Саймон Вудроф, владелец компании Yotel, создавший отель-капсулу в аэропорту Гатвик. Каковы были его намерения?

Располагать пространством, в котором путешественники смогли бы отдыхать в ожидании промежутка между рейсами, или самолёта, прилетающего с опозданием. Комнаты, площадью в 6 квадратных метров, с туалетом, душем, плоским телевизором, выходом в Интернет и стенами с потолками «хай-тек», позволяющими проектировать фильмы и фотографии, дают представление о характеристиках нового слова в отельном бизнесе, идущим в ногу со временем, в котором иметь доступ к инновационным технологиям становится абсолютным приоритетом.

По той же схеме, только более простой по обстановке и оснащению, действует Изиотель (Easyhotel), последнее творение компании EasyGroup. Её главный принцип в том, что клиенты не будут возражать против меньшей площади, если им предложат размещение в центре Лондона, Базеля или Будапешта по доступным ценам. Да, несмотря на ванную с туалетом и плазменную панель, в большинстве номеров отсутствуют окна. Слабо попробовать?



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30