Японская линия
По словам руководителя пресс-службы «Трансаэро» Сергея Быхала, сейчас его компания проходит процесс аккредитации у японских авиационных властей. «Это займет несколько месяцев. Когда все процедуры будут завершены, мы начнем полеты. На первом этапе мы получили слоты на полеты дважды в неделю, — рассказал он. — Выполняться рейсы будут на самолетах Boeing 747-200 вместимостью около 230 человек». Аналогичные параметры проекта будут и у японского перевозчика. Как предполагают российские эксперты, скорее всего рейсы будут совершаться на самолетах Boeing 767, которых в парке ANA насчитывается 62 единицы. ANA специализируется в основном на внутренних рейсах. Из 49,6 млн пассажиров (11-е место в мировом рейтинге по этому показателю), перевезенных в прошлом году авиакомпанией, лишь 4,1 млн пришлось на зарубежные перевозки.
«Загрузить четыре рейса Петербург — Токио в неделю скорее всего удастся, ведь действующие сейчас рейсы из Москвы пользуются популярностью, — отмечает Олег Пантелеев, ведущий эксперт ОАО «Научно-исследовательский институт экономики авиационной промышленности». — В Японии растет интерес к Петербургу как к туристическому центру, и запускаемые сейчас рейсы могут получить толчок к развитию именно за счет туристов».
Правда, пока петербургские чиновники, ответственные за городской туризм, могут лишь прогнозировать растущий интерес японцев к достопримечательностям Петербурга. Так, по итогам 2006 года в город приехали лишь около 25 тыс. гостей из Японии, что составляет около 0,5% из 4,5 млн туристов, посетивших город, по данным специалистов комитета по инвестициям и стратегическим проектам.
При этом гораздо большая ставка делается операторами и чиновниками на бизнес-путешественников. Одним из наиболее необычных шагов ANA при выходе на рынок Петербурга станет самолет, полностью состоящий из кресел бизнес-класса. Насколько такой ход, широко используемый авиакомпаниями на наиболее загруженных маршрутах уровня Лондон — Нью-Йорк или Лондон — Франкфурт, будет экономически эффективен между Петербургом и Токио, эксперты пока не берутся оценивать. В любом случае такой подход японского перевозчика сыграет на руку «Трансаэро», традиционно специализирующемуся именно на туристических перевозках.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно