Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Трудный путь TUI Travel

Распечатать страницу


Возвращение туроператора на LSE состоялось в непростой для отрасли ситуации. Трагедия 11 сентября 2001 года весьма негативно отразилась на туристической отрасли. Многие отпускники все чаще обращаются к авиакомпаниям-дискаунтерам и самостоятельно бронируют билеты и гостиницы через Интернет. Даже лидерам туристического бизнеса — концернам TUI Travel PLC и Thomas Cook — все труднее удерживать свои позиции. В понедельник акции TUI Travel PLC снова начали торговаться на фондовом рынке после завершения слияния. Европейский туроператор TUI Travel — совместное предприятие, объединившее немецкую TUI AG и британскую First Choice. Клиентами TUI Travel PLC являются около 30 млн человек в 20 странах мира.

Курс акций TUI Travel PLC на Лондонской фондовой бирже стартовал в понедельник с 3,02 фунта стерлингов, но уже через несколько часов торгов он упал до 2,92 фунта за акцию. Выход на биржу TUI Travel PLC совпал со сложным периодом в жизни туристической отрасли. Так, номер два в Европе концерн Thomas Cook, котирующийся на фондовых рынках с середины июня, в прошлую пятницу представил промежуточный отчет, который аналитики назвали «пессимистичным». Для выхода на биржу Thomas Cook, которого купил в начале года концерн KarstadtQuelle (переименованный в Arcandor), перенес свой головной офис из немецкого Оберурселя в Лондон, поглотив перед этим туркомпанию My Travel. Курс акций Thomas Cook, равнявшийся в момент выхода на фондовый рынок 3,31 фунта, постепенно падал и в прошлую пятницу составлял лишь 2,82 фунта стерлингов за акцию.

Тем не менее правление Thomas Cook убеждено, что результаты за 2007 год оправдают ожидания руководства. Однако текущие результаты не внушают оптимизма. После выхода на фондовый рынок компания сократила мощности на непростом британском рынке на 5%. В континентальной Европе количество забронированных клиентами агентства поездок в течение столь важного для отрасли летнего сезона уменьшилось по сравнению с предыдущим годом на 6%. Крупнейший рынок, Германия, как и ожидалось, не слишком порадовал результатами.

Фолькер Беттхер, возглавляющий немецкое подразделение концерна TUI Travel PLC, уже предупреждал о возможной ценовой войне в отрасли. TUI Travel PLC нельзя назвать компанией, избалованной успехами. Несмотря на то что в июле г-н Беттхер сообщил о росте концерна «во всех сегментах», окончательные итоги летнего сезона можно будет подвести только осенью. Три недели назад TUI Travel PLC представил результаты финансовой деятельности за первое полугодие, которые оказались весьма неутешительными. Чистая прибыль снизилась со 152 млн до 13 млн евро, а выручка практически не изменилась — 3,64 млрд евро. Убытки руководство объяснило неудачным стартом в начале года авиалинии TUIfly, образованной из Hapagfly и дискаунтера HLX.

РБК 04.09.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30