Домодедово разрешит туроператорам навещать туристов с задержанных рейсов
Между тем опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» эксперты туроператорских компаний-консолидаторов констатируют, что без участия авиакомпании нововведение может оказаться абсолютно неэффективным. «Чаще всего задержки рейсов происходят именно из-за проблем у авиакомпании, – комментирует замдиректора GTI Travel Нериман Ташчи. – Поэтому пока сам перевозчик не даст толковых и правдивых разъяснений туроператорам, последним в стерильной зоне делать особо нечего».
«Все-таки было бы лучше, если к пассажирам выходили сотрудники авиакомпаний, – вторит Екатерина Айзерман, директор по туризму «Мондо Турс». – Представители турфирм нужны, скорее, как «вспомогательный элемент», моральная поддержка. Достоверным источником информации консолидатор может стать только при тесном взаимодействии с перевозчиком. Иначе получается, что ТО отдадут своего сотрудника (вероятнее всего, флайт-менеджера, дежурного по аэропорту) на растерзание ожидающим своего вылета туристам». На вопрос, почему же заказчики рейсов никак не могут наладить эффективное партнерство с авиакомпаниями по координации действий в случае задержек рейсов, эксперты однозначно ответить не могут. В целом мнения сводятся к тому, что у каждой структуры своя специфика и что обе стороны работают над этой проблемой.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно